Форум » МИНУВШЕЕ » Аномалии » Ответить

Аномалии

Alinka2: Ваше мнение: http://www.youtube.com/watch?v=ZrvPuxb5MB0 http://www.youtube.com/watch?v=rqDpDF9koa8

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Егор: Первая ссылка: Подборка довольно интересная.Часть из снятого-- аномалии,часть --ископаемые, часть-- куклы.Ну и не без фотошопа. Вторая: Никаких аномалий... При съёмке тюленя использован видеоэффект. Морская лисица обыкновенная(Alopias vulpinus), лежит брюхом вверх.Экземпляр в общем-то не самый крупный (бывают до 5 метров).Потом показывают мурену,один из её видов. P.S. Вообще,паталогические мутации-- явление крайне редкое,но зачастую зрелищное.

Венед: Зрелище, расчитанное на сенсацию для чайников. Но зрелищьно!

Краслава: Вот тоже по аномалии, природно-климатические: http://www.rambler.ru/news/russia/ecology/10529367.html По мнению ученых, Россия - одна из немногих стран, которая перенесет глобальное потепление с минимальными потерями и в краткосрочной перспективе даже выиграет от изменения климата. Ее не затопит, как Голландию, и не замучает засуха, как Италию или Испанию. Особенно оптимистичны экономисты: вполне пригодными для жизни и ведения сельского хозяйства станут огромные территории на севере страны.


Краслава: termin пишет: ждем гостей немеренно Ага, бананы и мандарины на Колыме выращивать!

Егор: termin пишет: это понимают не только ученые, на и жители южных регионов мира, ждем гостей немеренно Вот они и прут в Россию,жители южных регионов...

Венед: Чего шумим? В статье прямо сказано, что жителей северных регионов это не коснется!

Велеяр: Егор пишет: Часть из снятого-- аномалии,часть --ископаемые, часть-- куклы.Ну и не без фотошопа. Вот-вот...

Alinka2: Не знаю где там фотошоп. Но вот тигр огромный - это реал. Даже по телевизору показывали. Это специально люди скрестили тигра со львом и получилось вот такое чудище. Это гибрид созданный самими же людьми. А ещё можно подумать, что мега-кошки и коты - это мутации ДНК, это я так полагаю 3N.

Велеяр: Alinka2 пишет: Это специально люди скрестили тигра со львом В итоге получается т.н. "тигролев" - здоровенный, но неспособный к воспроизводству. Хищный мул, одним словом. И не аномалия это, а искусственно созданный гибрид.

Alinka2: Велеяр, ты повторил мои слова :)

Егор: Alinka2 пишет: А ещё можно подумать, что мега-кошки и коты - это мутации ДНК, это я так полагаю 3N. Alinka2, научное название этой паталогии-- гигантизм. Он вызывается не мутацией ДНК,а нарушениями работы передней доли гипофиза,которая вырабатывает гормон роста (соматотропин). Если бы количество ДНК увеличилось до 3N,то размер животного был бы в 3 раза больше.Подобные явления присутствуют в сортах овощей и фруктов, выведенных искуственно. К примеру,плоды дикого винограда во много раз меньше его "одомашненых родственников".

Alinka2: Егор, а вот интересно. Такое мясо и овощи вообще не опасно кушать? А чем могут быть вызваны нарушения работы гипофизы?

Егор: Alinka2,не опасно,конечно.Ими уже несколько десятилетий питается всё человечество. Генных мутаций как таковых не происходит.Просто в N раз увеличивается количество хромосом (в них находится ДНК), и белки (они основной "стройматериал" организма) синтезируется как бы "по второму кругу". Мяса это не касается, ибо у животных такаго явления не бывает. Гипофиз контролируется центральной нервной системой,точнее-- головным мозгом.Нарушения могут возникнуть как из-за травмы,так из-за влияния химических веществ (в пище и(или) воздухе).Ну и генетический фактор тоже не исключение.

гость: Вот наткнулся на интересную статейку , напоминает фантастический рассказ: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=101165

Венед: У Вас там в москвобаде о татаро-монгольском иге только в учебниках пишут, а мы живем в татаро-башкирском ауле. Вот еще и чурок чернож... ой! Смуглых понаперло.

Alinka2: гость пишет: Вот наткнулся на интересную статейку , напоминает фантастический рассказ: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=101165 Да, странно что до сих пор это всё не разобрали для изучения.

Cмельдинг: У меня есть такая мысля. а не собрать ли список вопросов, стандартно поднимаемых в спорах язычников с оппонентами, и не подготовить ли ответы на них? Вот скажем: оппонент: "Византийцы были братьями славянам". а ему в ответ - цитаты из Константина Багрянородного, Льва Диакона, Пселла, из коих ясно видно, что к славянам и русам (в том числе крещеным) византийцы относились хуже, чем пресловутые "расологи третьего рейха". вроде как назрело, а?

Краслава: Вообще-то мысля хорошая, дельная. Кто осуществлять "сбор информации" будет? Центр,куда информация стекаться должна, он ведь должен быть не "размазанным"...

Добронрав: Вопросы гдето у меня были там на каждую тему дискуссия на несколько страниц.. а вот чтобы из них грамотный ответ составить нужно поднопрячся.

Сова: Идея отличная. Поддерживаю. Скидывайте мне информацию, сделаю тему, но так, чтобы в ней не просто обсуждение шло, а только четкий сборник вопросов и ответов. Будет прикреплен к разделу, будет на самом верху. Желательно информацию скидывать не размазанную, а покомпактней. Самую суть)))

Cмельдинг: Краслава пишет: Кто осуществлять "сбор информации" будет? для начала - форумчане на этом форуме. Краслава пишет: Центр,куда информация стекаться должна, он ведь должен быть не "размазанным"... опяь же, для начала - эта тема на этом форуме. Надо бы для начала составить список, так сказать, F.A.Q.

Сова: Вот еще темы для вопросника. Привожу цитатами: Свастика вызывает во мне рвотные позывы (дед погиб погиб на Войне), а бесконечные тёрки о русских в России наводят на мысль о: "Кем же сынок ты можешь быть, коли ты не лучше негра."(Миссисиппи в огне). Не льсти себе. Людей, спаянных общей ненавистью, много меньше, чем людей, спаянных общим позитивом - человек пытался сказать, что мы, язычники и патриоты "человеконенавистнические" и "узколобые" в отличие от нормальных православных... Это ведь тоже немаловажный аспект...

Alinka2: Мне тоже это кажеться отличной идеей. Ещё мне бы хотелось, чтобы был FAQ и на политическую тему. Чтобы намного расширить тематику. И конечно же в политику поместить такие вопросы и ответы на тему того, как "злые фашисты" по всякому унижают и убивают иноземцев, а иноземцы являются невинными ангелочками. И ещё, чтобы самим вопросы не сочинять предлагаю брать цитаты тех людей, которые уже так говорят. И ещё, чтобы было всё честно предлагаю по возможности всем учавствовать в ответах на вопрос, чтобы не только один ответ находился, но сразу несколько, это нам прибавит силы.

Венед: Дело интересное!

Добронрав: Сова выкладывать здесь или кидать в асю тебе или там на почту?

Домаш: Сова пишет: Скидывайте мне информацию, сделаю тему, но так, чтобы в ней не просто обсуждение шло, а только четкий сборник вопросов и ответов. Если я правильно понял, вопросы должны исходить от "оппонентов" или просто людей интересующихся - а ответы от нас? Тогда есть простой, но немаловажный вопрос - для того, чтобы нам (каждому из форумчан) не запутаться, наверное, нужно определиться вот в чём: эти пресловутые "вопросы от оппонентов" мы должны будем выискивать на других форумах и сайтах? Не будем же мы сами "играть в оппонентов" и задавать вопросы сами себе же. Нечто подобное (вопросы - ответы) опубликовано на сайте "Дом Сварога" (который я отчасти критиковал, когда шла речь о терминах в их Словаре, было дело): http://www.swarog.ru/izwednik/ - ИЗВЕДНИК Понятно, что там далеко не все вопросы, и не все ответы имеются, посему понравилась идея Смельдинга - собрать список вопросов, стандартно (т.е. чаще всего и однотипных) поднимаемых в спорах язычников с оппонентами, и подготовить ответы на них. Проблемка только в том, как всё это систематизировать, сделать в простой, доступной форме для гостей форума, людей интересующихся прежде всего. Про оппонентов не говорю, их как раз ничего НЕ интересует - сколько не объясняй, они будут слышать и слушать только самих себя или очередного пастыря. Наглядные примеры на форуме имеются. На любой, один и тот же вопрос может быть много вариантов ответов, каждый форумчанин может добавить или поправить друг друга (см. ИЗВЕДНИК "Дома Сварога" - на каждый вопрос даёт ответы несколько людей). Но, учитывая, что всегда были, есть и будут также спорные вопросы в области изучения истории, археологии, да хотя бы в сфере литературы на близкую нам тему, выпущенной на сегодняшний день - не получится ли так, что ответы на конкретный вопрос перерастут в очередной спор о том, "кто правильнее, кто язычнее, мохнатей и пушистее"? Текстовые источники для познания разные, нетекстовые - этим заниматься надо специально (фольклор, этнография, поездки по провинции и т.д.). Вот и вернулись снова к тому, что пишет Сова: ...сделаю тему, но так, чтобы в ней не просто обсуждение шло, а только четкий сборник вопросов и ответов. Как сделать так, чтобы построить этот четкий сборник вопросов и ответов, избежав разногласий и споров? При этом не забывая о технических возможностях самого форума - форум не сайт, построение, мягко говоря, другое. Сам, честно говоря, сию минуту не могу дать ответ - пока думаю над этим.

Родан: Alinka2 пишет: Ещё мне бы хотелось, чтобы был FAQ и на политическую тему. Чтобы намного расширить тематику.Давайте всё же сперва возьмём узко, про язычество. А вопрос про свастику всё равно коснётся политики, тут уж по-другому никак.

Cмельдинг: Родан пишет: Давайте всё же сперва возьмём узко, про язычество я тоже так думаю!

Сова: Вопросы скидываются сюда, а ответы - напишите мне пару слов в личку, чтобы я выдала адрес почты (сами знаете, почему не желаю ее тут светить) и на почту, либо в аську, либо еще как скидывайте мне информацию. Я на компе буду компилировать этот сводный вопросник. В этой теме, поскольку она черновая, служебная, так сказать, можно и подискутировать от души и дополнить. А так же дополнять то, что уже будет в прилепленной темке вопросов-ответов. К тому же рабочую эту тему я бы предложила перенести в закрытый раздел, чтобы не смущать народ лишнего))) что думаете?

Домаш: Сова пишет: В этой теме, поскольку она черновая, служебная, так сказать, можно и подискутировать от души и дополнить. А так же дополнять то, что уже будет в прилепленной темке вопросов-ответов. К тому же рабочую эту тему я бы предложила перенести в закрытый раздел, чтобы не смущать народ лишнего))) что думаете? Идею насчёт черновой темы поддерживаю, т.к. здесь можно будет обсуждать спорные вопросы, прежде, чем выносить окончательно сформулированный ответ на конкретный вопрос в чистовик. Эту тему, пожалуй, лучше переместить в закрытый раздел - тоже поддерживаю по ряду причин.

Родан: 1. "Откуда язычники берут информацию о богах?" Знаменитое "Слово о полку Игореве" просто таки пестрит языческими богами. Кроме того, есть средневековые "поучения против язычества", русские летописи, иностранные хроники. Так что информации для интересующихся людей достаточно. Кто ищет, тот всегда найдёт (конкретные наименования источников, я думаю, мог бы привести Смельдинг. Всё-таки это его "вотчина") 2. "Откуда информация о том, как именно проводить свои ритуалы?" Дело в том, что язычество не является догматической религией, поэтому ритуалы жёстко не регламентированы. Так было в историческом прошлом, так есть сейчас. 3. "Откуда взялись все современные "волхвы"?" Ну, волхвы бывают разные. Бывают "волхвы", а бывают и волхвы. А иногда встречаются и вовсе Волхвы, что называется Волхв от Бога. (Возможно следует указать и имя Доброслава, как Волхва) 4. "Язычники утверждают, что "возрождают веру предков". А еще у Вас есть предки, которые тысячу лет были православными. Почему какие-то сомнительные дохристианские предки Вам роднее Ваших бабушек с дедушками?" Вот вопросы с которыми я недавно столкнулся и ответы, которые я дал. Возможно кто-то сможет ответить и лучше.

Родан: Да, ещё вспомнил. 5. "Очень хочется видеть подтверждения доводов неоязычников о якобы преемственности этих новых культов от древнего исторического язычества" Моё мнение, что называть "неоязычниками" корректно лишь некоторую часть родноверов. Остальная же часть - это самые что ни есть язычники, преемники исторического язычества. Возможно для Вас будет новостью, что язычество на Руси было всегда. И тысячелетие крещения Руси отнюдь не означает тысячелетия отсутствия язычества. Другое дело, что только в конце 20 века язычество смогло выйти из тени и снова заявить о себе. Но ведь, если Вы чего-то не видите. то это вовсе не означает что этого нет. Стоит ли требовать доказательств преемственности у непрерывной традиции. Хотя согласен, что усилиями православной церкви языческая традиция сильно обеднена.

Венед: Родан пишет: 2. "Откуда информация о том, как именно проводить свои ритуалы?" Дело в том, что язычество не является догматической религией, поэтому ритуалы жёстко не регламентированы. Так было в историческом прошлом, так есть сейчас. Детские игры на прямую связаны со старинными ритуалами и обычаями. Считалки и приговорки, - есть ни что иное, как остатки заговоров, ворожбы и заклинаний. Просто надо малехо полапатить знания.

Ярослава: Родан пишет: 4. "Язычники утверждают, что "возрождают веру предков". А еще у Вас есть предки, которые тысячу лет были православными. Почему какие-то сомнительные дохристианские предки Вам роднее Ваших бабушек с дедушками?" А вот тут, наверное многие смогут сослаться именно на бабушек и дедушек. Мой дед был солнцепоклонником, а вот жену (мою бабушку) взял из как бы христианской семьи. Но! она почему-то знала языческие праздники и соблюдала обряды и после смерти деда. Иконы, которые ей дали в приданное хранились в диване, завёрнутые в газету. А когда она умирала, то попросила их вообще из дома убрать. Моя другая бабушка называла себя атеисткой, но почему-то уходя из дома кланялась Домовому (Дедушке домашнему). Моей матери 75 лет, она умирать не торопится, но уже сказала, чтобы в случае, хоронили по древним нашим обрядам. А кто будет отрицать, что ВСЕ деревенские, заходя в свой огород непременно кланяются Земле-матушке? Так какая вера у наших ближайших предков?

Родан: Ярослава, думаю что твой ответ и нужно публиковать с этим вопросом. Жаль я не могу похвастать такой роднёй. К сборнику. Вот ещё вспомнил: Наверняка вы хоть раз слышали от христианоида нечто типа: "Православие - это вера русского народа" (Грацианушку вспомните). Посмотрим, что говорил про это их (христианоидов) хозяин. Евангелие от Матфея: "22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам." Люди, ужаснитесь "человеколюбию" и "милосердию" "сына божьего"! Вот он, оскал иудаизма! Кто хочет быть псом, да ещё и живущим впроголодь? Я не мастак по части правильного обозначения места отрывка из библии, но вот эти цифирьки, по-моему, обозначают номер строки.

Добронрав: Сайт белорусских родноверов http://www.pro14.cjb.net/ Существует ли чистое "добро" и "зло" Славер Велет Общественные науки, а также личные мировоззрения людей находятся в плену христианских да и вообще семитских представлений о мироустройстве. Часто с самых разных сторон приходится слышать о чем-то совершенном и неизменном, то ли это "абсолютные обшчачалавечаскія цэннасці", то ли это "абсолютное зло фашизма", то ли "глобальные ценности демократии". Не важно, что это противоречит опыту философской науки, накопленному веками, - это помогает создавать мировой порядок, превращать народы в стадо. Ради того. чтобы управдять людьми, не нужно помнить об относительности, разнообразии и народных свойствах ценностей, стоит лишь выработать у обывателей "рефлекс абсолюта". Тогда человечество будет жить либо по установленным правилам, либо не будет жить вообще. Понятия "добра" и "зла" были искажены мнениями власти. Основателями такого порядка были христиане. Им нужно было создать абсолютную вывеску "зло", чтобы навешивать ее на родные веры каждого народа. Христиане, а затем их последователи -- светские "демократы" -- хорошо знали. что, объявив что-либо таким "злом", они навсегда вычеркнут это что-либо из всемирного порядка. Но именно НАС это интересовать уже не должно -- мы должны рассмотреть собственный славянский взгляд на жизнь, на понятия "добра" и "зла". "светлого" и "темного". Начнем с темной стороны. вызывающей всегда величайший ужас у христианизированного обывателя.. Последнему кажется, что по ту сторону сидит "Диавол-искуситель" (как учит церковь), рядом плещется "геена огненная", а вокруг чертята жарят на сковородках человечину. Единственные слова, которыми я могу назвать это -- больной сон психически неуравновешенного жида (если быть точным, Иоахана Яхвеслова с его "Апокалипсисом"). Давайте посмотрим. что сменило собой это христианское безумие. Темная сторона у славян называлась Навью и представлялась людям зеркальным отражением "светлой" стороны. Также Навь олицетворяла силы, которые вместе изменяли мир в противовеспостоянсктву Яви. Навь никогда не была разрушительной силой, никогда не была "абсолютным злом". Вообще, все "зло", так или иначе связанное с Навью, является не разрушением, а ИЗМЕНЕНИЕМ вещей. Каждое изменение есть введение чего-то нового, а любое новое включает в себя смерть чего-то старого. Таким образом, главный закон вселенной представлялся славянам не в противостоянии "зла" и "добра", но в переходе одного в другое через смерть и рождение. Нет в мире вражды между созданием и разрушением, которую придумали слепые христиане. Есть пара, в которую входят неизменность и изменчивость. Ни одна из этих частей не является создающей или разрушающей в чистом виде. Каждое творение что-либоразрушает, например, хотя бы представления о неизменности старого. Ничто не возникает на пустом месте -- что-то появлется только вместо существовавшего ранее. Поэтому ни изменчовость (Навь), ни неизменность (Явь) не может быть силой доброй или злой. Такие понятия -- просто христианская глупость. "Зло" может быть "злом" две минуты, три года, тысячу столетий, нотпотом оно все равно превратится в "добро". Главная мировая картина -- это создание нового предмета через сопротивление и разрушение старого. Все то же самое касается Яви -- "светлой" силы. Вообще, при всей нашей симпатии к Явленому миру, мы должны признать его ограниченность. Надо признать, что без вмешательства "темных" сил Явь утратила бы сам смысл развития. Вообще, главное славянское понятие Правды стало бы безсмысленным, ибо, имея один только "свет", невозможно понять, что такое "тьма" и "неправда". Разницу двух сторон Вселенной можно понять, посмотрев на человека, на его тело и сознание. Мир Яви -- мир материи и тела, мир Нави -- мир духовных образов. В Яви невозможно не болеть, не чувствовать жажду, не страдать от телесной боли, но можно почувствовать наслаждение от еды. половых контактов, почувствовать тепло кожей. В Нави наоборот -- нет ни превосходства, ни недостатков от владения телом. Навь -- это мир полной свободы. где каждое событие возможно и каждая мысль имеет собственную судьбу. которую никто не способен подчинить себе. Именно поэтому "злые" существа у славян живут в Нави: там может возникнуть и неограниченно существоватьвсе, что угодно. Не каждая душа своевременно входит в тело, не все, что появилось в Нави, появляется на Земле. Но, как каждое тело является продолжением души. так и каждая материально-явленная среда имеет начало там, где, на первый взгляд, царит тьма.

Добронрав: Ответ на вопрос о кровавых жертвоприношениях у славян Я бы рискнула Вам посоветовать внимательнейшим образом прочесть основные работы Б.Рыбакова и другие базовые сочинения по истории язычества. И извлечь из них в том числе и такое понимание: Славянские племена, в разных местах и в разные эпохи, были распространенными по большой территории, имели много укладов и особенностей культа. Ведь язычества, как организованного и догматического культа, не существует. Это все разнообразие исторически существовавших культов, названных одним словом, по "остаточному принципу" - все местные, племенные и народные представления и культы, которые не совпадают с несколькими догматическими мировыми религиями. Поэтому для на общее и условное слово "язычество" - это указатель направления на нахождение связи и Природой и Предками своего народа. Это не название догматической конфессии с твердо установленным обрядом. Можете ли вы утверждать, что у вас лично нет ни одного предка, который участвовал в жертвоприношениях или еще в каком-то дурном деле? Мне кажется, что никто вам этого не докажет. Важно совершенно другое. Последователи Библии исторически приносили заведомо больше человеческих жертв, в виде преследования язычников и друг друга, фанатичных религиозных войн и т.д., чем любые древние верования племен во всем мире, если даже ацтеков присчитать. Важно прежде всего, что ни от кого из нас наши Боги не требуют зла, насилия, человеческих жертв. Если от своих обрядов мы получаем здоровье, силу для множества нужных и добрых дел, увеличение знания и понимания мира - это и есть наилучшее доказательство, что нашими духовными предками не могли быть жестокие, мрачные и бесчеловечные культы. Главная ложь христиан - что они "избавили русский народ от кровавых культов". Нет, они ввели один из самых кровавых культов, принесли великое множество человеческих жертв в борьбе за него. И вместо того, чтобы признать это и раскаяться, перекладывают головную боль на более здоровых язычников. То, что они с таким упорством выискивают эти гнусности, доказывает их собственную порочность. Просто ничто не может оправдать сотворенных их религиозными фанатиками мерзостей, кроме самых тяжких обвинений. Как они еще могут оправдать то, что и по сей день преследуют нас и травят подлым образом, клеветой и подстрекательством фанатиков? Проще ответить "Я не следую НИКАКИМ кровавым культам, и мои друзья им не следуют", и посоветовать читателям В.Уткина прочитать про исход из Египта или еще что-нибудь впечатляющее. Нежели пытаться выискать во тьме истории полное оправдание всех до единого славянских племен от всех до единого грехов. Нам не от чего оправдываться. Мы не фантасты и не сочинители дамских романов - мы просто любим свой Народ и верим в него. Я хочу также обратить Ваше внимание на совпадение библейского сюжета об Аврааме, и греческого мифа о Золотом руне. В том и другом случае Бог (у греков Зевс) заменяет сына, которого должны принести в жертву, бараном. О чем говорит этот миф? В древности люди действительно имели обычай человеческого жертвоприношения. В какой-то момент он стал невыносим развивающейся духовной личности (так происходило во всем мире). Но надо было оправдать отказ от жертвы... Тогда и стал появляться символический "баран в кустах", якобы возникший "чудесным образом". Ценность человеческой жизни в наши дни принимается всеми. И для язычников она даже выше. Мы считаем, что человек создан не для "скорби и покаяния", а для радости, силы, познания и достижения. Мы не приносим ничью жизнь в жертву предрассудкам, ненужным страхам и скорбям. Не отрекаемся мы и от светлой жизни в ирии - арье, от которого христиане и заимствовали свое понятие рая, отсутствовавшее ранее в иудейском учении. Нам по праву принадлежит свет Народной Веры, и радость будущей встречи с Предками. Верея.

Добронрав: Отношение к сатанизму. Крада kradaveles@mail.ru Добрый день, друзья! Не скажу, что часто, но порой приходят письма от сатанистов. Приведу пример такой переписки, дабы прояснить отношение к этому явлению. Здравствуйте. Пишет Вам администратор молодого ресурса посвящённого сатанизму, как мировоззрению. Меня заинтересовала идея об обмене с Вами ссылками. Потому что зная многих язычников, я пришёл к выводу, что они люди неплохие, с ними пообщаться по крайней мере приятно. Для ознакомления с моим проектом оставляю URL: http://**********.ru, просьба ответить даже при негативном для меня решении. С Уважением D*****!! Hello kradaveles Здравствуйте! Чт, 19.02.2004 06:09:03 you wrote: > k> Я против сатанизма. k> Крада. Даже не объяснив, против какого? Ровняя всех под одну гребёнку? Это не "наезд". Просто хотелось бы узнать почему такое негативное мнение о сатанизме, КАК О МИРОВОЗЗРЕНИИ??? http://********.ru С Уважением D******!! Это сложно объяснить. Судя по тому, как вы ставите вопрос, вы действительно не понимаете. Я ничего не имею против МИРОВОЗЗРЕНИЯ, - любого, всякого, каждого. Негативное мнение о сатанизме как о мировоззрении? У меня нет такового. Я против сатанизма совсем по иным причинам. Языческое движение испытывает множество трудностей на пути своего распространения и развития. Какое-то впечатление об этом можно составить, если прочитать устав нашей общины вот по этим ссылкам: http://www.paganism.ru/ustav1.htm http://www.paganism.ru/ustav2.htm http://www.paganism.ru/ustav3.htm http://www.paganism.ru/ustav4.htm Собственно вашего вопроса касается последний раздел, - "Отношение к сатанизму": http://www.paganism.ru/ustav4.htm Но вам не понять нашу позицию, если вы не вчитаетесь внимательно в первые три раздела. Совершенно не имеет значения, режете именно вы кошек во имя сатаны или вы этого не делаете в отличие от остальных сатанистов. Совершенно не важно, как я лично отношусь к сатанизму и к вам конкретно, хорошему человеку. Я допускаю, что вы хороший и разумный и что-то полезное для себя нашли в сатанизме. Совершенно не важны нюансы вашего мировоззрения, как сатаниста. Совершенно не важны ваши отличия от других сатанистов. Важно то, что сотрудничество язычников с сатанистами дискредитирует языческое движение в глазах простых людей. Это мешает нам. Сатанизм, - это не язычество. И язычество - это не сатанизм. Не надо заблуждаться на этот счет и не надо путать. Смешение этих понятий вредит языческому движению. Вредит настолько, что мы уже говорим - "Мы не язычники, мы - РОДНОВЕРЫ".

Добронрав: Славянские дни недели Неделя (воскресенье) – день Даждьбога Трудень (понедельник) – день Мары Вторник – день Ярилы Третинник (среда) – день Велеса Четверток (четверг) – день Перуна Пятница – день Макоши Шесток (суббота) – день Сварога Ставр.

Добронрав: МЕСЯЦЕСЛОВ ________________________________________ Предложенный мною (В.Казаковым) 26.11.1994 года месяцеслов благодаря своей простоте за какие-то 2-3 года вошёл в обиход в Славянских Общинах. Он прижился там и просуществовал без изменений вплоть до выхода в свет третьего издания книги "Мир Славянских Богов" весной 2000 года, когда я представил на суд читателей усовершенствованный месяцеслов. Теперь я хочу пояснить его более подробно. Мелкие единицы измерения времени оставлены без изменений (секунда [миг], минута [хвиля], час [година], сутки [доба]), как и проверка точности суток, разделение суток на четыре части (утро, день, вечер, ночь). Для определения общеславянских названий мною были взяты четыре славянских наречия, соответствующих середине Славянской прародины. Это украинское, белорусское, чешское и польское наречия некогда единого славянского языка. Таким образом, ссылаясь на эти наречия, мною были предложены следующие названия для месяцев: Семидневный счёт времени под названием седмица украинский белорусский польский чешский славянский 1 понедiлок панядзелак ponidzialek pondйli понедельник 2 вiвторок ауторак wtorek ъterэ вторник 3 середа серада sroda streda среда 4 четвер чацвер czwartek čtvrtek четверг 5 пятниця пятнiца piatek pбtek пятница 6 субота субота sobota sobota субота (с 1 «б») 7 недiля нядзеля niedziela nedele неделя Нужно помнить, что у славян первый день седмицы начинается с понедельника, тогда как в англоязычных странах первый день - неделя (Sunday). Субота происходит от глагола "собити" - приготавливать, подготавливать, помогать. Отсюда русское слово "подсобить". По-видимому, в общеславянском языке произносилась как "събота". Это день, в который принято подготавливаться к дню седьмому - неделе, то есть дню, в который ничего не делают. Посмотрим, как называется это день в других языках. В датском и норвежском: 10rdag (свободный или банный день). В шведском: Lordag (свободный или банный день). В финском: Lauantai (свободный или банный день). В немецком: Sonnabend (вечер перед днём Солнца), есть и ещё одно название Samstag от греческого sabbaton через sambaton. До XIX в. в русском языке писалось "субота" (смотри словарь В.И.Даля, т. IV) "Суббота" стало писаться под влиянием греко-кафолической церкви. Следующая единица измерения - месяц. В каждом месяце 30 дней. Год состоит из 12 месяцев ("Дажьбог... дъвою ко на десять месяцю число по том уведоша") и святочной недели (именно недели, от "не делать", т.к. в эти дни не принято работать). Есть народная загадка о годе: "я стар, от меня родилось 12 сыновей (месяцев), у каждого из них по 30 сыновей красных (дней), по 30 дочерей чёрных (ночей)". Количество дней в Славянском календаре не отличается от количества дней в григорианском календаре, и тот и другой привязаны к весеннему равноденствию. Правила високосных годов у обоих календарей одинаковы. В григорианском календаре лишний день добавляется в феврале, а в Славянском календаре в конце года, в святочной неделе. Как славянский, так и григорианский год начинается 1-го числа первого месяца (в григорианском это январь, в Славянском сту-жень). Празднование Нового года 1.01. в Риме введено в 45 г. до н.э. Юлием Цезарем. Почему так, да потому, что январь у римлян почитался месяцем бога Януса, который смотрел одновременно в прошлое и в будущее. Согласитесь, что такой месяц мог стоять лишь после окончания прошлого года и в начале следующего года. По некоторым источникам, древние греки приурочивали начало года к зимнему солнцестоянию, а затем перенесли его на летнее. Уверен, что, и славяне приурочивали начало года к зимнему солнцестоянию. В "Велесовой Книге" мы находим тому подтверждение: "...пер вый святой КОЛЯДА". То есть год начинается одновременно с празднованием Коляды. Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен. Хотя зима лютует в полную силу, но понемногу разгорается Солнце, день начинает удлиняться. Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен. Позже, во времена развития земледелия, другой праздник приобрёл большое значение. В день весеннего равноденствия славяне праздновали Но-волетие, пробуждение Природы (Комоедицы), т.е. сельскохозяйственный Новый год. В средние века даже счёт времени шёл по летам, а не по годам. Велись летописи. Тут надо пояснить, что само слово "год" означает ожидание, от "годити" - ждать; отсюда наше "погоди". В польском языке, сохранившем немало древнейших слов, слово gody (годы) означает зимние святочные торжества и пиршества. Годили (ожидали), когда разгорится и "подрастёт" Солнце-младенец (Хоре). Любопытно, что в русском языке возраст малышей считают в годах, а не в летах: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года. Ещё нужно обратить внимание на количество дней в святках. Всего их 12. Нет сомнения, что каждый святочный день олицетворяет один из месяцев года, причём святки разделены на две части, по 6 дней в каждой (включая Коляду). Конец б-го дня святок должен означать конец шестого месяца. Если первым месяцем принять стужень, то шестым месяцем будет червень. В конце червня отмечается самый великий праздник Белых народов - День летнего солнцеворота! Особо хочу остановиться на так называемых народных календарных приметах. Древний славянский календарь обладал высокой точностью, его даты отмерялись от основных солнечных праздников и приходились на одни и те же дни солнечного года (что я и попытался восстановить). Это означает, что тысячелетние наблюдения за явлениями природы связаны с совершенно определёнными днями. Древний календарь успешно использовался нашими предками, пока они придерживались родной веры. Основными точками отсчёта в их жизни были солнечные праздники: Коляда, Комоедицы, Купало. В Средневековой Киевской Руси, в Вятичах и других восточнославянских государствах при насаждении христианства был введён византийский календарь, начало года в котором наступало 1 марта, а в 7000 году (1492 г. н.э.) оно было перенесено на 1 сентября. В 7208 году 19 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 г.(7209 г.), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Так как христианство распространялось очень медленно, то первые века после его насаждения простые люди пользовались ещё древним календарём. Но вместе с проникновением христианства в быт славян проникал и юлианский календарь. А с ним проник и ближневосточный праздник Пейсах (Пасех, Пасха), заменивший собой несколько важнейших славянских весенних праздников, и передвинувший некоторые праздники "за границу" "Великого поста" (у славян никаких "постов" до того не было). В итоге праздник встречи весны Комоедицы стал "Масленицей" и "уехал" в середину февраля. Мы теперь нередко можем наблюдать, как в лютую метель посиневшие от холода люди "встречают весну". Замена одного календаря на другой шла постепенно. Судя по всему, она происходила в XV-XVII вв. Благодаря удобной системе високосов юлианский календарь был довольно прост и оставался довольно точным долгое время. Так как славянское жреческое сословие было почти полностью уничтожено к XVII веку, а греко-кафолическое духовенство пользовалось исключительно юлианским календарём, то древний славянский календарь вышел из употребления. И совершенно напрасно. В юлианском календаре к XVII веку накопилась погрешность в одни сутки (по отношению к XV веку). Дальше - больше. В итоге все накопленные за тысячелетия наблюдений народные знания стали бесполезны. Народ следил за приметами и строил предсказания по датам "уползшего" юлианского календаря. Неурожаи не заставили себя ждать. В XVI веке было 11 неурожаев, в XVII веке - 12, в XVIII веке - 34, а в первой половине XIX века - 39! Земледельцы пытались исправить дело внесением большего количества удобрений (за триста лет количество внесённых удобрений на единицу площади выросло в два раза), но всё напрасно. Зато осталась пословица: <"Кто по календарю сеет - редко веет". Таким образом, от "народных примет", да ещё по церковному календарю, нет никакой пользы. Необходимо восстановить древний славянский календарь, чтобы воспользоваться бесценным опытом наших предков. Но вернёмся к месяцам года. Из сопоставлений названий, учитывая особенности языка, я вывел удобные общеславянские названия месяцев, которые могут служить и для обозначения месяцев в великорусском наречии, тем более что там таковые отсутствуют полностью. Год оканчивается святками, как в древнеиранском (арийском) календаре. Точно также построен коптский (усовершенствованный древнеегипетский) календарь, который используется до сего дня. Святки же на всех славянских наречиях означают праздники, светлые (святые) дни, т.е. дни, когда светит (разгорается) солнце. украинский белорусский чешский польский Славянский литовский 1 сiчень студзень* leden* styczen стужень sausis (сухой) 2 лютий* люты* unor luty* лютень vasaris (поворот на лето) 3 березень* сакавiк brezen* marzec березень kovas (грачиный) 4 квiтень* красавik duben kwiecien* кветень balandis (голубиный) 5 травень май kveten maj травень geguљй (кукушечий) 6 червень* чэрвень* cerven* czerwiec* червень birћelis (березовый) 7 липень* лiпень* cervenec lipiec* липень liера* (липовый) 8 серпень* жнiвень* srpen* sierpien* серпень rugpjutis* (кошение ржи) 9 вересень* верасень* zari wrzesien* вересень rugsejis (сеяние озимой ржн) 10 жовтень кастрычнiк* rijen pazdziernik* жёлтень spalis* (костричный) 11 листопад* лiстопад* listopad* listopad* листопад lapkritis* (листопадный) 12 грудень снежань prosinec grudzien* грудень (грудень) Святки * - сходные по смыслу в строке. Из сопоставлений названий, учитывая особенности языка, я вывел удобные общеславянские названия месяцев, которые могут служить и для обозначения месяцев в великорусском наречии, тем более что там таковые отсутствуют полностью. Год оканчивается святками, как в древнеиранском (арийском) календаре. Точно также построен коптский (усовершенствованный древнеегипетский) календарь, который используется до сего дня. Святки же на всех славянских наречиях означают праздники, светлые (святые) дни, т.е. дни, когда светит (разгорается) солнце. Очень часто читатели задают такой вопрос: "Почему у вас листопад и грудень соответствуют ноябрю и декабрю, а не октябрю и ноябрю, ведь в России листья опадают в октябре, а груднем в Древней Руси называли ноябрь?" На этот вопрос можно ответить так: во-первых, названия месяцев общеславянские и предназначены не только для России; во-вторых, есть в России немало мест, где листья желтеют и опадают уже в августе или наоборот, зеленеют до ноября; в третьих, название грудень может происходить не от "смёрзшихся комочков земли", как принято считать, а от "грудие" - капли, морось. "Грудие росное" -капли росы. Отсюда слово "грудь". Соответственно, "грудие град-ное" - град. То ти не Род седя на воздусе мечеть на землю груды и в том ражаются дети (Цит. по Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. Харьков, 1916,т. II, с. 97-98). В польском языке одно из значений слова gruda - мокрец. То есть, это месяц, когда с неба падают некие "грудия". Что же это за "грудия"? Это не дождь и не снег. Скорее всего, это мокрый снег, который в Средней полосе часто выпадает с конца ноября по конец декабря. Ещё хочу обратить внимание на название месяца березень. Старое русское название - березозол, соответствует марту. Якобы в этом месяце жгли берёзы на золу. Любопытно, те, кто придумал это объяснение, сами не пробовали жечь берёзы в марте, когда снег по пояс? Предполагаю, что название месяца березень связано с таянием снега. Возможно, здесь в основе лежит древнее слово, ещё с балто-славянской поры, означающее, по-видимому, весенние ручьи. А, может быть, и вообще текущую воду. В Калуге есть Бере-зуйский овраг, в котором некогда текла речка Березуйка, и такие березуйки и березуи есть не только в Калуге. Кроме того, как не вспомнить реку Березину! Может быть, искажённое греками название Днепра Борисфен того же корня? Быть может, и берёза названа так оттого, что весной "тает", отдавая сок. Известно ведь ещё одно старое русское название марта - протальник. Важнейшей составной частью календаря является летоисчисление. Можно было бы вести счёт лет от начала новой эры, которая началась 1.01.1 года и используется в григорианском календаре. Единственный недостаток такого летоисчисления в том, что несколько тысячелетий развития человечества находятся как бы за "чертой", где идёт обратный счёт годов. Это создаёт впечатление, будто бы 1.01.1 года является переломным в развитии человечества. А между тем, этот год ничем не примечателен. Ни одного достойного события в нём не произошло (из тех, которые нам известны), не родился ни один великий человек, не было заметных землетрясений, наводнений, открытий, войн и т.д. То есть, отсчёт взят "с потолка" монахом Дионисием и подогнан, что называется, под заказ. Вот что говорил об этом известный исследователь календарей Д. А. Лебедев (цитируется по Степанов Н. В. Календарно-хронологи-ческий справочник: Пособие при решении летописных задач на вре-мя/Послесл. Священника Д. А. Лебедева. - М.: Синодальная Типография, 1917. С 302): "Дионисий м. не только не знал года рождества Христова, то и несомненно ставил это событие minimum на 5 лет позже надлежащего, так как Ирод царь иудейский умер в начале 4 г. до р. X. Действительный год рождества Христова не только не открыть теперь, но едва ли когда и будет открыт: поэтому рождество Христово не может быть эпохою научного летоисчисления". А раз так, то я предложил новую точку отсчёта. Хотя всё новое - хорошо забытое старое. Немного расскажу о ней подробнее. Исследуя с помощью радиоуглеродного способа ископаемые находки, известный исследователь У.Ф.Либби пришёл к выводу, что следы человека в Америке внезапно прервались 10400 лет назад. Исследования на других континентах показали, что в Скандинавии и Британии древнейшие еледы цивилизации определены этим сроком, а во Франции они появились 15000 лет назад. Радиоуглеродный способ может давать разброс в ту или иную сторону, но, тем не менее, относительная одновременность прерывания следов жизни налицо. Точные исследования культурного слоя показали, что человеческая деятельность прерывалась в этих местах на 200-300 лет. Уточнить время потопа, который был на самом деле, нам помогают календари древних народов, вынужденных после потопа начать новое летоисчисление. Первая точная дата индийского календаря приходится на 11652 г. до н.э. Последняя дата (конец света) рассчитана в календаре майя - 23.12.2012 г. Календарь древних майя ведется с 11653 года до н.э. Разница в 1 год, что может быть вызвано разницей в погоде на разных материках. Египетский и ассирийский календари начинаются с 11542 г. до н.э. Вулканическая пыль и обилие влаги, поднятые в воздух во время падения небесного тела на Землю и взрыва, позволили вновь ввести в обиход лунно-солнечные календари только после очищения неба. Вспомните славянское предание о том, как змей съел солнце, и мир окутала тьма. Небо очистилось только приблизительно через 100 лет. А по преданиям майя, через 600 лет после сотворения Земли были созданы огонь и половина Солнца, а когда боги увидели, что половины Солнца недостаточно для освещения Земли, то Тескатли-пока сам стал первым солнцем. В славянском предании Ярило убил змея, осветил землю и растопил снега. Несколько поколений людей до того не видели солнечного света. Некоторые женщины начали ловить солнечные лучи решетом (по-видимому, лучи света ещё долго пробивались из-за плотных туч, создавая впечатление некоего небесного решета, - В. К.), чтобы осветить свои жилища. Но это у них не получалось и они стали ругать Я рилу. За что он и наказал глупых женщин, превратив их в камни (послеледниковые валуны). К сожалению, невозможно установить точную дату потопа. Первой пробной точкой отсчёта нового Славянского календаря можно было бы взять 11652 г. до н.э. Это означает, что 1.01.1995 г. соответствует 1.01.13647 г. от "Появления Солнца". Можно, чтобы легче было переводить одни даты в другие, условно принять не 11652 г. до н.э. за точку отсчёта, а 11999 г. до н.э., т.е. приблизительное начало потопа и его окончание. Тогда 1.01.1995 г. будет соответствовать 1.01.13995 г. от "Всемирного потопа", или "Спасения Мира". Т.е. к дате "нашей эры" нужно прибавить 12000, чтобы получить год Славянского календаря. Пример: 12000+1945=13945 г. (Окончание II мировой войны). Чтобы получить дату "до нашей эры", можно из 12000 вычесть дату "до нашей эры". Пример: 12000-45 г. до н.э.=11955 г. (Введение Юлием Цезарем празднования Нового года с 1 января). Таким образом, можно избавиться от "обратного" счёта годов и ложного чувства того, что "до н. э" жили одни лишь дикари. Я уже не говорю о славянах, которым вообще навязывают "1000-летнюю историю" с таким видом, будто делают нам большое одолжение.



полная версия страницы