Форум » КОРЧМА » Художники » Ответить

Художники

Лиса: Краслава пишет: [quote]Исправляй упущение. посему тему, тобой предложенную, перененоси в Корчму в отдельный топик.[/quote] Исправила) Не знаю, только ли для русских(у меня, лично, очень мало таких) или шире(славянские, скандинавские, кельтские. японские(да-да, есть и такие и очень красивые в 2Д или 3Д(Shu Mizoguchi))...на счет Африки не уверена - не видела)). Вообщем, решайте сами.

Ответов - 10

Лиса: Хм...не знаю куда правильно поставить - решила поделиться) Аполлинарий Васнецов прошел в искусстве свой собственный, ни на кого не похожий путь, создал свой мир художественных образов. Он вошел в историю русской живописи и как мастер монументально-эпического пейзажа, воспевшего природу Урала и Сибири, и как создатель историко-бытового жанра, показавшего древнюю Москву. (с) Шум старого парка, 1926 Расцвет Кремля. Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века, 1922 Сумрачный день, 1919 Рыбаки, 1886-1887 Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Зимний сон (Зима), 1908-1914 больше тут http://vasnec.ru/kartina.php Лисовизна - это не болезнь. Это состояние души.(с) Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) Заречный пишет: Лиса пишет: цитата: Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Ни разу не похоже. И Кремль не такой, и берега другие, и Откоса нету, и Ока узкая, и Волги не видно. "Не верю!" (с) Ц.р., Зар. P.S. Ребята извините, но когда переносила, что то там глюкнуло, и перенеслось сразу втроем. А в результате, у меня никак не получается разделить ваши сообщения по отдельности.Они просто дублируют один другого. Не обижайтесь, ладушки? Краслава

Заречный: Хм...не знаю куда правильно поставить - решила поделиться) Аполлинарий Васнецов прошел в искусстве свой собственный, ни на кого не похожий путь, создал свой мир художественных образов. Он вошел в историю русской живописи и как мастер монументально-эпического пейзажа, воспевшего природу Урала и Сибири, и как создатель историко-бытового жанра, показавшего древнюю Москву. (с) Шум старого парка, 1926 Расцвет Кремля. Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века, 1922 Сумрачный день, 1919 Рыбаки, 1886-1887 Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Зимний сон (Зима), 1908-1914 больше тут http://vasnec.ru/kartina.php Лисовизна - это не болезнь. Это состояние души.(с) Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) Заречный пишет: Лиса пишет: цитата: Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Ни разу не похоже. И Кремль не такой, и берега другие, и Откоса нету, и Ока узкая, и Волги не видно. "Не верю!" (с) Ц.р., Зар. P.S. Ребята извините, но когда переносила, что то там глюкнуло, и перенеслось сразу втроем. А в результате, у меня никак не получается разделить ваши сообщения по отдельности.Они просто дублируют один другого. Не обижайтесь, ладушки? Краслава

Лиса: Хм...не знаю куда правильно поставить - решила поделиться) Аполлинарий Васнецов прошел в искусстве свой собственный, ни на кого не похожий путь, создал свой мир художественных образов. Он вошел в историю русской живописи и как мастер монументально-эпического пейзажа, воспевшего природу Урала и Сибири, и как создатель историко-бытового жанра, показавшего древнюю Москву. (с) Шум старого парка, 1926 Расцвет Кремля. Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века, 1922 Сумрачный день, 1919 Рыбаки, 1886-1887 Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Зимний сон (Зима), 1908-1914 больше тут http://vasnec.ru/kartina.php Лисовизна - это не болезнь. Это состояние души.(с) Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) Заречный пишет: Лиса пишет: цитата: Торг в Нижнем Новгороде, 1908-1913 Ни разу не похоже. И Кремль не такой, и берега другие, и Откоса нету, и Ока узкая, и Волги не видно. "Не верю!" (с) Ц.р., Зар. P.S. Ребята извините, но когда переносила, что то там глюкнуло, и перенеслось сразу втроем. А в результате, у меня никак не получается разделить ваши сообщения по отдельности.Они просто дублируют один другого. Не обижайтесь, ладушки? Краслава


Краслава: Вот и молодица! (ну не молодец жеж ) У меня хвоста нет - потому я тебе просто сделаю так: Лисонька, а твой ответ Заречному вообще пропал куда-то.... Ничего не могу понять, что произошло.

Краслава: Зар, ну может действительно по другому выглядело всё тогда? Эвон скока лет прошло... Вот у него там ещё картинки нашла, так Китай-город тоже не шибко похож на то, что я помню... или вот красотень какая была! Семиверхая угловая башня Белого города в XVII веке, 1924 Русский художник Аполлинарий Михайлович Васнецов Книжные лавочки на Спасском мосту в XVII веке, 1922 Варяжские корабли в Великом Новгороде, 1902 Сад князя Жемчужного, 1911 Зар, понимаешь, он ведь все эти картины писал в начале ХХ века. А изображал века давние, там на многих картинах, творческий полёт фантазии, но очень качественный и хороший взгляд. И без чернухи, и без излишней сусальности... Там у него много страниц с картинами представлено. Интересный автор.

Заречный: Интересный автор, понравилось! Но вот с Нижним накосячил- Стрелки нет, Откос низкий, Ока узкая, а это самые живописные места. Это все равно что Венере Милосской округлости спрямить.

Лиса: Краслава пишет: Лисонька, а твой ответ Заречному вообще пропал куда-то.... Ничего не могу понять, что произошло. Ничего страшного. Я,правда, сама уже не помню о чем речь шла.)Общая мысль была: а откуда он мог знать, что там было?)

Лиса: Продолжаем?) Думаю этого русского художника точно все знают. И я не Шишкина Ивана Ивановича имею ввиду. По крайней мере картины наверняка хотя бы несколько видели)) Мрачные миры ЛЕо Хао. Наши дни. Лео Хао (настоящее имя Алексей Михайлович Шамровский) — русский художник, работающий в стиле фэнтези, фотограф. Известен как создатель обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. Псевдоним «Лео Хао» получился, когда имя художника «Лёха» разбили на две части и добавили к концу каждой букву о. Академического художественного образования не имел, самоучка. В 1990-е годы работал гробовщиком и изготовителем надгробных плит. Известным стал после начала активного сотрудничества с издательством Эксмо и группой Ария. Номинант на премии «Странник-2001»и «Интерпресскон». "ИДУ НА ВЫ!" Работа для обложки музыкального альбома "ИДУ НА ВЫ!" московской фолк-метал-группы "Иван Царевич". "Во-первых... я не китаец. Хотя наверняка должен был им родиться. Уверен, что когда начальник перерождений из небесной канцелярии переносил корзинку с душами, готовыми вновь воплотиться на Земле, в сторону Востока, в корзинке была дыра и я выпал вместе с некоторыми моими друзьями на территории России. О чем и не жалею. Оказалось, меня тут ждали Славянские Родные Боги ! Поэтому можете меня считать Родновером с уклоном в востоковедение :) "(с) художник о себе "ИНКВИЗИТОР" "ЦЫГАНСКИЙ ЦИРК" "ВОЛХВ" "КУДЕЛЬ БЕЛОСНЕЖНОГО ЛЬНА" Работа выполнена для обложки музыкального альбома "Кудель белоснежного льна" московской фолк-метал-группы "КАЛЕВАЛА" "НАЁМНИК" (на этой картине я почему-то ржу) http://www.leohao.ru/main.php?p=general

Краслава: Очень интересный художник! А мне больше всего нравится вот эта его картина (ну конечно после Святослава, естественно...) http://rusinka.mylivepage.ru/image/790_%D0%9B%D0%B5%D0%BE_%D0%A5%D0%B0%D0%BE/12057_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Лиса: Да очень интересная. Раз я сюда зашла(вместо английского, ага)), то будем считать, что я его учу))), выдам англичанина Артура Джона Элсли. (Так сказать: давайте о хорошем) (Arthur John Elsley, 1860 - 1952) Английский художник, писавший портреты детей и жанровые сцены. При жизни был настолько популярен, что многие его картины использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах. Великие ожидания Родился Артур в Лондоне. Его отец был извозчиком и художником-любителем. В четырнадцать лет Элсли поступил в Школу искусства Южного Кенсингтона, которая позже станет Королевским Колледжем искусств, позже - в Королевскую Школу при Академии, и в Академии. Тогда же он начал зарабатывать первые деньги от заказов на портреты детей с лошадьми и собаками Время чая с фокстерьерами Артур познакомился и подружился с другими британскими художниками, такими как Соломон Джозеф Соломон (Solomon Joseph Solomon, 1860-1927) и Джордж Гренвилль Ментон (George Grenville Manton, 1855-1932), с которыми делил студию в 1876. Ментон познакомил Элсли с популярным жанровым художником Фредериком Морганом (Frederick Morgan, 1847-1927), который специализировался на детской теме. Когда Ментон покинул студию в 1889, Артур переехал в студию Моргана, и этот переезд оказался взаимно выгодным. Морган был уже известным художником, но не мог рисовать животных, и заказывал изображения животных знакомым анималистам, теперь же ему рисовал животных Элсли. Какую руку тебе дать (с колли Успех, который сопутствовал Артуру поднял его финансовое положение, что позволило ему 11 ноября 1893 года наконец-то жениться на своей троюродной кузине Эмили Фусдайл. Она была на десять лет моложе Артура и в течение десяти лет служила моделью для его картин. В 1894, когда умер известный художник Чарльз Бартон Барбер (Charles Burton Barber,1845-1894), являющийся лидером в направлении картин, изображающих детей и домашних животных, Элсли, как выразились сейчас бы, поднялся на первую ступеньку хит-парада. Домашняя команда “Элсли можно с уверенностью назвать последователем, но никак не имитатором Ч. Барбера. У него есть острое чувство юмора, он в картинах ярко изображает не только внешний вид животных, он превращает картины в интересные и сентиментальные жанровые сцены». Голубая лента На рубеже веков Элсли и Морган крупно поссорились, когда второй обвинил Артура в краже одной из его идей. Элсли закрылся в студии и отныне рисовал только своего ребенка и своих собак. Даже уличные элементы пейзажей он брал со своих старых эскизов, фотографий и изображений обзоров сельской местности в журнале "Country Life». Искусствоведы считают, что этот метод работы в студии, составлял “одну из проблем Элсли с перспективой, поскольку художник был близорук». Его первый барьер В годы Первой мировой войны Элсли, помогая фронту, работал неполный рабочий день на фабрике боеприпасов, где “подавал зажимные приспособления, используемые, чтобы проверить прицелы”. Любовь с первого взгляда Поскольку работа требовала напряжения глаз, с 1915 до 1917 он нарисовал только четыре работы. Три из них были коммерческим заказом, на каждой он изобразил свою дочь. Все эти работы были показаны на выставке в Королевской Академии. Можно мне его подержать? В последующие годы Артур писал картины главным образом для удовольствия и выставлял некоторые из своих работ на выставках до 1927. Однако, к 1931 его зрение стало совсем слабым, и художник ограничил свою деятельность работой по дереву, металлоконструкциями и озеленением. Непрошенный гость Артур Джон Элсли умер в своем доме 19 февраля 1952, в возрасте 91 года. Новое платье Он тебя не тронет Питомец охотника Отсюда: http://www.apus.ru/site.xp/049052049053050.html#/im.xp/050057055049056050052048124053048048124052048048.jpg



полная версия страницы