Форум » КОРЧМА » КИНО. Обсуждение фильмов, кино-новости... (продолжение) » Ответить

КИНО. Обсуждение фильмов, кино-новости... (продолжение)

Венед: Я в отпуске. Наконец-то появилось время просмотреть давно намеченное. Сегодня смотрел все 4 части Легенды о Кощее. Низкий поклон Сове. Фильм выполнен не плохо, и сыгран удачно. только вот с автором книги я бы перекинулся парой ласковых словечек. Велес никогда небыл сквалыжником, а Симаргл богом-воином. Кто и что думает. А может кто что новенькое подкинет и пораскажет.

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Венед: Краслава цитирует: Историческая Правда. Миф. Вот она "соль земли" Все остальное

Краслава: Венед Да уж. Ой а предыдущая тема уже закрылась! Ага, на моём последнем сообщении. Теперь и не сильно понятно, а что, собственно говоря, ты цитировал? Потому, я его сюды ещё раз перенесу. Пусть народ читает, так сказать - поучения для мОлодёжи Пособие для выпускников ВГИКа. Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я. В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…». Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше. Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына. О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда. С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам. Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна. Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном. Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Взято здесь: http://wesse.livejournal.com/21155.html А это ещё дополнительно, из каментов: Авторское видение. Историческая правда. Березки. Они шумят. Особе эффективны в скучкованном состоянии (т.н. роща). Символизируют лютую любовь к Родине, а также ностальгию. Особо эффективны в сочетании с Журавлиным клином. Остерегайтесь подделок! Березки произрастают исключительно на территории России. В Канаде и прочих европейских странах распространены генетически модифицированные березки. Они не доставляют даже в видеоряде. Бинокль. В него смотрят на наступающие превосходящие войска противника. Это подчеркивает важность принимаемых решений и статус главного героя. Если у главного героя нет бинокля, он диссидент и кино не про войну. Бокал. Из него пьют. Служит для придания необходимого лиризма распитию спиртных напитков. Из бокалов допустимо пить представителям Белой гвардии в компании Гимназисток румяных. Пьют преимущественно Шампанское, допустимо красное крепкое типа портвейн в зависимости от контекста сцены. Распитие Шампанского демонстрирует благородный задор и молодецкую удаль, распитие красного крепкого рекомендуется на стадии зарождения большого светлого чувства. Бокал непременно должен быть разбит, это аксиома. Разбитый бокал с Шампанским символизирует удаль молодецкую, разбитый бокал с красным крепким – Россию, Которую Мы Потеряли, а также прочие утраченные полимеры. Верхняя пуговица. Застегивается представителями Белой гвардии перед расстрелом Пьяной матросней. Сильный символический жест, намекающий на то, что в рай одетого не по уставу не пускают. Гармошка. Бывает двух видов: с мехами и губная. Губной гармошкой были вооружены солдаты Вермахта, гармошкой с мехами – Пьяная матросня. Важно не перепутать! Таким образом, гармошка – это сугубо отрицательный символ. Положительные символы: балалайка, рояль и гусли. Внимание: Юнкера на балалайках не играют! Журавлиный клин. Выстроенные буквой V птицы семейства перелетных, пролетающие над Ужасами Войны или Березками. При перемещении в пространстве издают душераздирающие звуки. Золотые купола. Они горят в лучах солнца. Ближе ко второй части фильма – сбрасываются вниз Чернью под руководством Пьяной матросни. Используются совместно с Церковной утварью. Историческая Правда. Миф. Консультант. Необходимая строка в титрах исторического фильма. В остальном совершенно бесполезен, ибо препятствует Авторскому видению. Его появление на съемочной площадке похоже на старый анекдот, который уже давно никого не смешит. Кукла. Относится к Ужасам Войны. Давится Танком. Более одной куклы под гусеницы бросать экономически нецелесообразно. Сабля. У героя должна быть сабля. С саблей допустимо совершать три действия: выхватывать ее из ножен и с криком «За Россию!» пропускать вперед вдохновленных Юнкеров; можно ее топить (не волнуйтесь, сабля железная и поэтому тонет на диво хорошо. Если сабля не тонет – зовите ответственного за реквизит); и, наконец, ее можно ломать о колено (Возможен производственный травматизм!). Свеча. Она горит. Рекомендуется к употреблению в визуальном ряде после распития красного крепкого из Бокала. Символизирует лирическое соитие на фоне Ужасов Войны. Стакан граненый. Из него пьют, но его не бьют. Служит для подчеркивания героизма и придания человеческих черт герою. Из граненых стаканов пью исключительно спирт, в некоторых случаях допустима водка. Спирт закусывают только тыловые крысы, настоящий герой спирт занюхивает рукавом шинели и идет воевать. В отличие от бокалов стаканы бить не принято, поэтому разбитый стакан не символизирует ничего. Танк. Танки бывают наши и не наши. Наш Танк – это Т-34. Отличительные признаки: едет быстро, периодически прыгает, стреляет на лету и точно в цель. Не наш танк – это «Тигр». Ползет медленно, стреляет редко, однако, не смотря на устрашающий вид, подбивается практически из любого оружия. Ввиду этой печальной особенности применяется группами от двадцати единиц. Использование Танков в фильмах про гражданскую войну не всегда обосновано и раздувает бюджет. Вместо них можно применять броненосцы и аэропланы. Труп. Он лежит. Как правило, используется совместно и Оторванными Конечностями. Труп представителя Белой гвардии должен лежать красиво, даже несмотря на Оторванные Конечности. Прочие трупы валяются и создают фон для Ужасов Войны. Оторванная конечность. Относится к Ужасам Войны. Поле боя, густо усеянное Оторванными Конечностями и Трупами – непременный атрибут качественного фильма. Количество Оторванных Конечностей должно хотя бы в первом приближении соответствовать количеству Трупов, хотя возможна и авторская трактовка. Оторванные Конечности обладают достаточно неплохими летными характеристиками и при взрыве пиротехники весело разлетаются по самым причудливым траекториям. Все траектории рано или поздно должны приводить к камере. Голова конечностью не является и обязана оставаться при Трупе при любом Авторском Видении. Это облегчает оплату труда массовки и повышает общую эстетику. Поручик. Юнкер, отсмеявшийся заливистым юношеским смехом. Безостановочно курит папиросу и ходит в атаку во главе подразделения Белой гвардии. По сценарию не жилец. Ужасы Войны. Необходимый атрибут фильмов про войну. Чем Ужасов больше, тем фильм ближе к Исторической Правде. Церковная утварь. Предназначена для выбрасывания из окон с последующим топтанием ногами массовки. Один из элементов Церковной утвари должен сопровождать главного героя на протяжении значительной части фильма. В финале рекомендуется также затоптать его ногами массовки.

Cмельдинг: пиарившие мне "Молодого Волкодава", одно хочу спросить - вам не стыдно? Ну, оно может не такое тотальное гавно, как лебледевский шодеврЪ, так это не велика заслуга - вот хуже снять, это да, это было бы нечто, лебледев - наш ответ Уве Боллу. Но ведь все равно... оно!


Краслава: Cмельдинг пишет: пиарившие мне "Молодого Волкодава" Озарушка, это что-ли который сериал? Ну для телевизора снятый? Я аж одну серию посмотрела.... редкостный ... точно, ещё хуже самого шедеврального фильма.

Cмельдинг: ну, не хуже, пожалуй, но все равно отстой...

Краслава: Ну да, ещё как хужее... там пенопластовые камни падают и казематы ужасссссающие по своей придукости выполнения. Смотрела я какой-то эпизод из страшной жизни мальчишки ещё, с плетями и кровями ....ну и тому подобная мутатень, хуже театральных подмостков выполненная.

Родан: Я уже заметил, что хвалят фильм и сериал про Волкодава те, кто не читал книгу. Видимо про таких обычно и говорят, мол "слаще морковки фруктов не ел" ;0/

Cмельдинг: Посмотрел. Вердикт - смотреть можно. Хотя лично я качал в сети(http://mults.spb.ru/mults/?id=2404),а не в театр ходил, и не жалею. Забавный мульт без претензий,с парочкой удачных находок,с целым рядом неизбежных сокращений. Смесь дизельпанка с "рашен-деревяшен". Сохранено сатирическое изображение "вертикали власти"и даже наличествует некоторый расизЬмЪ (изображение негритянского посла, смахивающего на Кинг-Конга))). Вообще, неплохая иллюстрация - но не более - к гениальной филатовской сказке. А сказку,если еще не прочли,прочесть все равно надо. И еще - Безруков забодал уже. Во вседыры затычка просто...

Краслава: Понятно. Наслышана про этот мульт. Мой айпишка им не нравится. Придется смотреть онлайн...впрочем, без проблем. Про затычечного-безрукавникова - согласна

Cмельдинг: Посмотрел фильм "Outlander", чье название наши тупые прокатчики перевли почему-то как "Викинги". Несомненно, в недрах Кощно есть полное огромных злобных пиявок болото с надписью - "для российских прокатчиков". Стандартный амерский фантастический боевик с элементами средневековой истории - и естественно, с ляпами на каждом шагу. Оружие (в т.ч. неизбежный, как смерть, двуручник), доспехи (особенно добила сбруя принцессы - помесь гладиаторской матрики с кожаным БДСМ-топиком), одежда - относятся к чему угодно, но только не к эпохе викингов. Кто сказал американским киношникам, что викинги татуировались, не знаю. Знал бы - убил. Юную принцессу-невесту играет тридцателетняя тетка, выглядящая даже старше своего жениха. Настоящей дочери конунга было б в такой ситуации лет 15-16, никак не больше. Викинги, живущие в Норвегии, опасаются набегов франков (!!!) и ездят торговать на Русь - на дворе 703 г. ну и так далее, и тому подобное. И хуже того, в фильм напихали психологии - не так, чтоб совсем изгадить, но достаточно для неприятного привкуса. К счастью, почти всю ее отдали главгеру - инопланетянину, разительно смахивающему на американца наших дней. Когда-то Ефремов уверял всех, что разум во всей вселенной воплощается в самой совершенной из форм - в человеческой. Теперь мы може уточнить - в форме американца=)) Где-то рядом с прокатчиками заготовленно место и для сценаристов. В очередной раз использована легенда о Беовульфе, в последние годы нещадно залапанная Голливудом - "Беовульф" с Ламбертом, "Тринадцатый воин", политкорректный (но очень грамотный в плане матчасти) "Беовульф и Грендель", рисованный шедевр Земескиса. Правда, на сей раз от легенды осталось немного - название столицы викингов - Хеарот - имя короля Хродгара, чудовище-людоед - оно же, на полставки, и огненный дракон, и мать Гренделя, и пришелец-герой, уничтожающий гада. Первая схватка происходит в Хеароте, но лапу зверюге оттяпали уже в финальной баталии, в логове. В общем, боевичок без претензий, вполне подойдет для одноразового просмотра. Но что прикололо - в фильме действует такой положительный типаж, кузнец в деревне викингов, любитель выпить, с серьгой в ухе, и обритый практически наголо, всех волос - странный пучок на затылке, эдакий "съехавший" оселедец. Про оселедец я не случайно - зовут кузнеца Боромир

Краслава: Ну что он, этот кузнец из русичей, не показан как кровожадное существо жрущее руками и занюхивающее бродой непомерную выпивку - и на том им спасибо. Ну а так - стандартное тиражирование, по всей видимости, как всегда.

Cмельдинг: хрень редкостная

Краслава: Вчера скачала у одного знакомца фильм вот здесь: http://ivushkin.mylivepage.ru/forum/98/2012?last_page=go Называется "Бабуся". Режиссер и автор сценария - Лидия Боброва. Залито на Ифольдер, скачать можно быстро. Очень хороший фильм. Пронзительный, про русских людей, про их жизнь в деревне в наше время... Плакала. Душа рвалась. Очень рекомендую к просмотру. p.s. У него там ещё есть для скачивания мультфильм. "Русалка". Прекрасная работа, как художников, так и режиссера.

гость: Вчера сходил на Тараса Бульбу . Фильм очень понравился , рекомендую к просмотру ... Хотя есть моменты на которые я смотрел скептически ... фильм я отнес к разряду действительно стоящих .

Сын Ярости: Краслава цитирует: В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Всегда ржал над этой песней, представляя себе как красавицы на балах, хрустят французскими булками, сыпят себе крошки в декольте и утирают от них рот перед поцелуем с каким-нибудь (а какая разница с каким?) юнкером (когда шампанского ужрутся и лакей сойдёт). Краслава пишет: М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Недавно услышал новый рекорд: один просветитель поведал, что Сталин "только до войны поубивал (надо полагать, лично) 120 миллионов русских, украинцев и болорусов". На мой вопрос: "И что же осталось?", ответил: "Та... воно всё было так!" Cмельдинг пишет: Вообще, неплохая иллюстрация - но не более - к гениальной филатовской сказке. А сказку,если еще не прочли,прочесть все равно надо. По правде говоря, до авторского прочтения мульт не дотягивает. Переиграно. Шибко аляписто. я бы, даже неплохой иллюстацией это не назвал. Безруков и впрямь забодал ("наше кино-всё"). На Тараса пока не ходил, но когда увидел, как запорожцы выстроившись аки самураи, машут в такт саблями, исполняя этакое "запорожское ката", то взяли сомнения...

гость: Сын Ярости пишет: На Тараса пока не ходил, но когда увидел, как запорожцы выстроившись аки самураи, машут в такт саблями, исполняя этакое "запорожское ката", то взяли сомнения... У меня дед из Донских казаков , хоть и летчик но шашкой работал будь здоров , он мне рассказывал что приблизительно так их и учили сабельному бою пешими , а когда усвоят основы начиналась работа с партнером .

Сын Ярости: гость Ну, всё-таки армия 20-го века и запорожцы - немного разные вещи. Кроме того ноги у казаков в фильме, ставились на восточный манер.

Краслава: Сын Ярости пишет: Кроме того ноги у казаков в фильме, ставились на восточный манер. Это как, по-восточному? Что там, на востоке, как-то по-особенному ходят на ногах? Или я чего-то не так понимаю?

Лиса: гость пишет: Вчера сходил на Тараса Бульбу Боярский, да без знаменитой шляпы - на это поглядеть стоит. Я даже сперва не узнала) Безруков...Я против него ничего не имею(хотя на мой личный взгляд, единственое, что ему удается, так это только роли бандитов и ментов), но у нас что ли он единственный артист, который может проникновенно читать? Хотя читал задушевно, с чувством - я аж заслушалась)

Венед: Это как, по-восточному? Что там, на востоке, как-то по-особенному ходят на ногах? Или я чего-то не так понимаю? Наверное "Кибадачи" - поза кучера. Когда подошвы паралельны, колени присогнуты и и слегка сведены внутрь...

гость: Сын Ярости Тогда я могу забраковать абсолютно все фильмы ... заметь АБСОЛЮТНО , без исключений ))) .. это раз ... Во вторых , Если мне не изменяет память Тарас Бульба худ произведение ... а не историческая хроника ... В третьих ... в третьих будет вопрос - Кто , сколькими и какими техниками фехтования владеет , кто может сравнить разницу постановки ноги в пешем бою в разных техниках .... и почему все считают что законы физики в Японии одни, а рашке другие .... я владею ( и учусь до сих пор) только одной техникой, а именно работа абордажными саблями , так вот если мне не изменяет память то мой Учитель говорил что постановки ног во всех техниках одинаковы и разнятся они только в позициях ( низкая стойка , высокая) и от применяемого оружия (длинный клинок , короткий , тяжелый , легкий , рубящий , колюще-режущий , рубяще-режущий и тд и тп ) , , а поза "курьера" там отсутствовала, так как одна нога впереди второй на ступню была выставлена , начальная позиция для первого удара тяжелой сабли ( к коей относится и абордажная) в серии при передвижении вперед . поза "курьера" удобна для защиты на одном месте и очень устойчива для парирования, плюс дает определенную подвижность для работы телом в разные стороны, но применяется только с легким или средним оружием , длинноклинковое тяжелые мечи с этой позицией не стыкуются . .

Краслава: Под камнем сим «Первый российский проект студии Disney» лучше всего охарактеризовать словом «позорище» Фильм «Книга мастеров» по мотивам русских сказок стал первым русским проектом Walt Disney Pictures, а посему имел неплохие экспортные перспективы. Однако продавать свою фольклорную идентичность у России традиционно получается хуже, чем, например, у американских индейцев. Не случилось чуда и теперь: помпезно-безвкусная, невнятная, переполненная плагиатом и ляпами картина если на что и способна, так это утвердить ходульные стереотипы о русских – вечно пьяных лапотников, крестящихся на грозовые тучи. История про Каменную Княжну, дочь ее Катю, мать ее Ягу и «мастера мастеров» из деревни, что живет алкоголизмом да резьбой по камню, судя по всему, идет от уральских сказов Бажова про Хозяйку Медной горы. Правда, несколько локальный характер произведений Бажова не давал желаемого размаху, потому в деревню посадили архетипичного Барина, на архетипичную цепь архетипичного дуба – русалку, в архетипичную избу – Сказительницу, архетипичное Кащеево яичко заперли в сейф, а Данилу-мастера переименовали в Ивана, ибо большинство русских, как известно, зовут Иванами. ... Стилистически все это напоминает не Бажова, не Роу, не Walt Disney Pictures, а полнометражный «Ералаш». Взяв все общие места из русских сказок, режиссер Вадим Соколовский даже не позаботился о скрепляющем материале, по факту поставив актеров перед тезисом «твоя роль, ты и выкручивайся». Большинство, к их чести, выкрутились, но потому лишь, что речь идет либо об актерах, находящихся вне критики, либо об актерах, которые просто не умеют играть плохо, либо о тех и других сразу (Ахеджакова, Гафт, Аросева). Но это не отменяет данности, что присутствие половины фольклорных персонажей не оправдано ничем, кроме личной радости режиссера-дебютанта: «Вау, у меня Куценко снимается». Снимается Куценко, как не трудно догадаться, в роли Кащея – харизма не клюква, ее не раздавишь. Повторюсь, что подозревать заокеанских продюсеров в намерении снять русофобскую картину неразумно: по режиссеру видно, что он сам управился. Большинство его находок непереводимо ни на один язык мира, как непереводим и весь фильм вообще, лексика которого – гнетущая какофония из архаики («долго ли, коротко ли», «чему быть, того не миновать», «скоро сказка сказывается про бел-горюч камень Алатырь») и кэвээновских шуток («прорубили мы в лесу просеку и назвали Рублевкой»). Кстати, о переводе: невыход «Книги мастеров» в мировой прокат – первоочередная задача Комиссии по улучшению имиджа России за рубежом. Этот позор надо пережить здесь, по-семейному. И беда даже не в том, что Чуйскую долину в фильме разглядят обязательно (объяснение «тридцать четвертого богатыря» Ефремова, что его уволили в запас, чтоб стихотворный размер не портил, покажется вымученным даже тем, кто «Царя Салтана» наизусть помнит). Куда хуже, что разглядят в нем прямой плагиат: центральную сцену с оживлением каменного цветка (важный этап покорения мира Каменной Княжной) настолько бессовестно сперли из «Властелина колец», что остается развести руками и процитировать Барина-Куравлева: «Ох, и дикий же народ, просвещать и просвещать». Аналогичный тезис озвучит любой, кто рос не на сказках Арины Родионовны, но матушки Гусыни или дядюшки Римуса. Словом, за бездарно потраченную возможность создать экспортный продукт с бюджетом и этнически-фольклорными русскими завитушками кому-нибудь неплохо бы оторвать руки. Помпезно-безвкусная «Книга мастеров» − это даже не Арбат, не та Россия резных наличников, которую обычно показывают иностранцам. Ибо одно дело – расписная матрешка, другое – откровенно топорная работа Соколовского, пахнущая чуть ли не национальным позором. Или, если хотите, позорищем, что по-старославянски – театр. Уездный театр юного зрителя как экспортный продукт. АвтоВАЗ, Владимир Шаинский, лимонад «Колокольчик», трусы сатиновые «Пионер» et cetera. Все лучшее – детям. «Дети у вас прекрасные, а то, что вы делаете руками, – все очень-очень плохо» (с). Взято здесь: http://www.vz.ru/culture/2009/10/29/343197.html P.S. Это что ль главный герой? Ивана-сан какой-то... про задействованных лицедеев - уж и не говорю...типишь "раша"- "профессиональные русские" Тьфу, уроды. Всё испоганят, за что бы не взялись. А на спецэфектах далеко не уедешь...

Лиса: А по-моему вполне себе неплохой фильм, для современного массового продукта. Для детей) Или таких, как я)Опять же юмор и все такое. Динамика. Думать не надо. Хотя, певицу Максим в конечную песню они зря сунули.

Лиса: http://the-best-of-thebest.diary.ru/p84442682.htm Пересказ фильма(не реальный, конечно).

Краслава: Дело Гоблина живо и процветает! Так сказать - вот и народные таланты подтянулись. Зачотно!

Краслава: "Намедни, не так давно была передача Познера, с одноименным названием, в которую по случаю был приглашен Лунгин. Лунгин наперегонки с Познером в передаче раскрылся по полной: показал свою полную незаинтересованность политической и общественной обстановкой, признался в своем диссидентском происхождении и отсутствию образования в области режиссуры, удивился отсутствию у русских национальной идеи, отметив что во Франции с этим все в порядке и это все на фоне постоянного нытья что нашему кино не дают денег, а вообще его откровенно несло. Выдержки из передачи>> Респонтент:В интервью журнала "Русский репортер" вы сказали что этот фильм для внутреннего пользования. Скажите пожалуйста, вот всё таки за рубежом этот фильм будет интересен? И если будет,то кому и почему? А для россиян, на ваш взгляд,что самое важное? Самый важный "message"? Самое важное послание этого фильма? Лунгин: Ну...эээ...В моём ответе есть ответ на первую часть вопроса. Э... потому что...э...как сказать, мне кажется что западный мир в основном решил проблемы отношения общества и власти. У нас пока по прежнему это вопросы как бы обсуждаются, они по прежнему не решены, мне кажется, не ясны ни для власти, ни для общества. Потому что...мммм...так как некоторым образом отсутствует обратная связь и призрак Грозного над нами витает, как мне кажется, в некотором роде. И власть иногда решает для себя: она от бога или от людей? Она выше, она как бы спущена к нам с ниже или она из народа идет. Главное что у людей, но если власть наша явно сейчас идет в сторону демократического самоощущения, то народ наоборот, мне кажется,странным образом сопротивляется этому и народ хочет иметь божественную непререкаемую власть и иногда даже требует от власти быть еще суровей, еще суровей. Почему все голосовали, почему весь народ сейчас снова говорит "ЗА!".Дайте нам смертную казнь и так далее,дайте нам эта...Только Господь может..эээмм...лишать человека жизни. Власть-это...мы с вами, поэтому она не должна этого делать.Поэтому вот эта вся сторона она конечно остро стоит у нас и менее остро стоит в западном мире. Респондент 2:Уважаемый, Павел Семёнович, хотелось бы узнать почему вы показали в вашем фильме Ивана Васильевича со стороны жестокости, ведь он столько всего сделал для нашего государства? Для России. А вы именно показали часть его большей жестокости. Лунгин:Ну вы знаете? (Позднер яростно кивает головой, он все знает)Это один из мифов о Грозном, что он очень много сделал для России. Вообще надо сказать что в России нет, мне кажется, исторического сознания, то есть как бы факты никого не интересуют. Эта девушка (имеет в виду респондента) открыла бы, ну не знаю, Википедию, любоё...интернет. Познер: -Ну Ключевского, например. Лунгин: -Ключевского, Карамзина...эээ... Познер: -Соловьёва. Лунгин: -Соловьёва, любого из трёх наших великих историков. И там она увидела бы что делал на самом деле Грозный. Но мы живём мифами. И миф гласит: Что. "Да!!!" Грозный жесток, кровь лил-пил, но он сотворил... и может быть такой России и нужен. Может быть не было бы Грозного и России бы не было. На самом деле...эээ...русь древнюю объединил...эм его дед, как мы знаем. Последствия правления Грозного плачевны, ужасны. Он проиграл все воины, которые мог проиграть. Он разрушил крупные города, обезлюдил. Он прервал династию Рюриковичей, свою. И из него, что самое ужасное, из него вышло смутное время. То смутное время, которое было невероятным падением нравов, нравственности и морали в России. Поляки стояли в Кремле, Тушинский вор, лжеполяки, ну и так далее. Понимаете? Поэтому думать и говорить что России нужно вот так (показывает сжатый кулак) вот и что его бессмысленная, часто болезненная жестокость спасала Россию. эээ...история говорит что это -неправда. Так как историю никто не читает я пытался рассказать свой миф, рассказать свою историю и пытался внедрить в миф о Иване Грозном...аа...ммм...реальную личность - митрополита Филиппа- русского святого, который нашел в себе силы, мужество: и христианское и человеческое; принять смерть, принести себя в жертву, чтобы попытаться остановить эту кровь. Познер: -Но не удалось? Лунгин: -Нет...да...эээ...Добро не побеждает. Респондент 3: Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Полукарова. Павел Семенович, история государства Российского в разных источниках представлена по разному. Хотелось бы узнать какими источниками пользовались вы и насколько точно вы донесли до зрителя ту историческую информацию? Лунгин: -Ну вы знаете...история. В России история как вы знаете история переписывалась. Кто-то сказал:"Нет ничего более непредсказуемого чем русская история".Но я пользовался в основном. Я конечно читал и Ключевского, и Соловьва, и Карамзина я читал. Много вышло книг, новых, очень интересных. Это книги очень разные. Сейчас вокруг территории Грозного происходит такой идеологический спор о будущем России, как не странно. Я читал книгу Володихина-блестящего...эммм...ученого...нашего. Я читал Скрынникова, я читал...уже не помню фамилию, сейчас вспомню скажу, в серии "Жизнь Замечательных Людей" вышла биография Грозного, нашего крупнейшего специалиста, но главное я очень много читал воспоминаний. Вот понимаете я ведь, мне ведь... Познер: -Воспоминаний того времени? Лунгин: -Я читал из опубликованных воспоминаний немецкого опричника Генриха Штадена. Познер: -Того самого, которого мы видим в фильме. Лунгин: -Да. Волосы немножко встают дыбом. Понимаете? (Познер кивает) Я читал, например,вскрылись английские архивы ...а сейчас...англичане, 500 лет прошло, опубликовывают переписку Грозного с королевой Елизаветой. И тут вскрылись совсем невероятные вещи: мало того что он женатый, я не помню, четвертым или пятым браком, зазывал её выйти за него замуж, она ему вежливо отказала; но его, это его... Познер: -Но всё-таки скажите воспоминания россиян вы читали? Лунгин: -Да.Да.Да.Да. Познер: -Не только иностранцев. Лунгин: -Нет. Конечно огромное количество. Они все вот утоплены. Я знаю такое количество конкретных вещей: я знаю про воеводу, который пел трое суток, на колу, чтобы показать что дух его не сломлен ; я знаю историю князя Воротынского -крупнейшего русского полководца, который разбил Давлет-Гирея, которого после успеха...был Давлет-Гирей -такой крымский хан...пока Грозный ходил в Новгород и шел обратно, он ...эмм...мы не знаем об этом, никто...он оказывается...крымчаки брали Москву, сожгли её, сожгли опричный дворец, кстати так опричнина и закончилась. Он (Иван Грозный) счел что это-знамение божие,когда Филипп ему говорил отменяй опричнину-он не верил, но когда татары сожгли опричный дворец, он потом, естественно, все это отменил. Уничтожил, естественно, всех опричников сам. И вот этого вот князя Воротынского, который во второй раз, когда Давлет-Гирей подошел и он его разбил, блестяще, под Москвой, недалеко от Москвы. Ликование народа было так велико, что Грозный подумал-подумал и сжег его. Ну как вы думали? Он его не сжег, простите, он его поджарил. Он был привязан к бревну и медленно живьем зажарен, целиком. Познер: -Слишком популярен? Лунгин: -Ммежду двух медленных огней,-так было написано.Я очень рекомендую вам книгу Дворкина "Грозный как еретический тип", там замечательно показано это...профессор Свято-Тихоновского Института, он сейчас стал очень большим специалистом по сектам, но он глубоко изучал Грозного и там много онем сказано. Там очень много его собственных писем, покаяний. Множество покаяний было у Грозного вообще. Грозный -талантливый человек, он очень талантливый литератор, у него блестящее перо, видно что он умнее Курбского и талантливее ему отвечает. Он очень любил писать покаяния, изумительные, вы их можете услышать в фильме. Вообще нужно сказать что в фильме Грозный практически говорит цитатами из самого себя. О фильме Эйзенштейна:Во первых есть два фильма: есть первая серия и вторая, и они очень разные. В первой серии представьте себе: война,эвакуация...Государственный заказ в военное время и он конечно же делал государственный заказ. Я не думаю что Эйзенштейн любил Грозного, он там вообще не коснулся психологии этой личности, там фильм предельно антипсихологичен, там есть невероятная эстетика и он как гений, художник перешел в божественную эстетическую красоту.И понравился он мне. И все было там расставлено:вот объединение Росиии, вот заговоры бояр. Какие там заговоры бояр? Таких заговоров как у маршалов или у большевиков против Сталина. Ивот пришла вторая серия и Эйзенштейн окрыленный успехом первой серии позволил себе чуточку показывать изменения личности, ужасы, страхи,недоверие. Грозный начал оживать. И ему тут же дали по рукам фильм был запрещен, он впал в немиллость и так далее." (С) Очень, очень крупный и глубоко культурный тварец... Впрочем лучше говорить правильно - "Сванидза, Резун его душу. Пёзднер через плечо" (С) короче, вот: http://rusinka.mylivepage.ru/blog/92_%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8%2C_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B5.../16944_%D0%9F%D1%80%D0%BE_%22%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8F%22_%D0%B8_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Мичман: Не являюсь особым любителем аниме. Но вот на днях посмотрел замечательный аниме фильм "Первый отряд" о Великой Отечественной войне. Борьба нацисткого ананербе и советского шестого отдела в делах оккультизма. Немцы воскрешают рыцарей тевтонцев погибших в сражении на Чудском озере, и барона фон Вольфа, они должны изменить ход войны в пользу немцев, им противостоит голубоглазая, светловолосая красавица Надя, и её друзья из шестого отдела, помогает им генерал Белов, и некий священник который машет посохом как заправский джедай, (вообще батюшка больше на славянского волхва походит нежели на смиренного слугу распятого) им предстоит побывать в мире мертвых где холодно и летают вОроны. Вообще порадовался и остался доволен, японцы очень достойно показали русских людей. Хотя иные эпизоды и выглядят смешно, но вот на фоне русофобии внутри нашей страны, увидеть такой мульт созданный иностранцами это здорово. Всем советую. Правда и тут японцы не обошлись без самурайского меча)))

Домаш: Мичман Ты полную версию смотрел? В смысле, где идут вставки с комментариями по ходу мультика? Любопытства ради тоже глянул - на фоне всяческих мутантов круглого типа, имитирующих животных, которых сейчас подсовывают детям, идея создания такого аниме выглядит действительно неожиданно. Образ священника в виде волхва тоже понравился. Так же, как и идея с перемещением в потусторонний мир и обратно живого человека с целью разведки.

Мичман: Домаш Да, я как раз её смотрел.

Мичман: Ещё посмотрел фильм "Мы из будущего". Остался больше доволен нежели, нет. Особенно понравилась сцена когда кавказоидов гнали с раскопа.

Лиса: В фильме "Мы из будещего" Еще песня хорошая есть...Две штуки. "Сказку Странствий" смотрел кто-нибудь?..Случайно на Ютубе нашла...Тоже хорошая.

Краслава: Лиса А дай мне ссылочку с ютубы, пожалуйста. а? Хороший фильм, да. Мы его уже здесь как-то обсуждали... http://naviya.borda.ru/?1-2-0-00000009-000-80-0

Домаш: О кино, истории, и вообще: Этот «Царь» — у кого надо «Tsar» Автор Роман Носиков Создано 12/11/2009 - 10:48 Опубликовано Русский Обозреватель Честно говоря, я не хотел смотреть этот фильм. Боялся. Боялся увидеть очередную «чернуху», конечно. Потому как «если видишь, что бородатые люди друг друга душат, — ну, значит, это что-то из русской истории показывают». Верно и обратное — если про русскую историю, то без бородатых людей, душащих друг друга — никак. Иначе не поверят. Как это: русская история, а никто никого не душит, не расстреливает, не гонит на танки с одной винтовкой на троих или черенком от лопаты, не бросает в Афганистане на съедение моджахедам с кривым пулеметом? — Зритель не поймет! А кто у нас зритель? Нет, я серьезно: я действительно хочу понять, для кого снимается это всё? На меня-то этот поток явно не рассчитан. А кто пишет все эти восторженные рецензии? Кто отбивает ладони в Каннах? Вот для них это и снято. На государственные деньги. То есть я налоги плачу, государство эти налоги дает Бондарчуку, Михалкову и Лунгину, а они на мои деньги снимают такое, что приходится бегать между телевизором и унитазом. И клянусь вам: чтобы, в очередной раз отблевавшись, оторваться от унитаза и пойти к телевизору, мне нужна вся моя сила воли. Вся без остатка. Так было с «9-й ротой», так было с «Обитаемым островом», так было с «Царем» и точно так же будет и с очередным «щедевром» от боярина Михалкова. Только желание смотреть на мир ясно и видеть всё, что в нем происходит, заставляет меня возвращаться к экрану и вставлять себе под веки спички. Вообще у нас в кино забавные тенденции имеются. Да и не только в кино. Вот в народе... Кому интересно, подробнее здесь

Лиса: Краслава http://www.youtube.com/watch?v=U8_Gedy6Z9w

Краслава: Домаш Очень благодарствую за ссылочку! Я её тоже в дело приспособлю у себя Лиса и тебя благодарю конечно же тоже.

Мичман: Всё хочу пересмотреть "Место встречи изменить нельзя", сколько в этом замечательном фильме афоризмов мудрых, да и игра Высоцкого... А "Царя" не видел, не могу ничего утверждать, но предпологаю что Россию как всегда показали... Между тем, от Опричнины погибло чуть больше 15 тысяч человек, а за одну Варфоломеевскую ночь в Париже около 50 тысяч человек... Вот Вам и "Просвещённая Европа", я молчу о числе жертв кровавого закондательства Тюдоров в Англии, число жертв религиозных войн в Германии, числе истрёблённых ацтеков и инков в XVI веке, всё это было в то же время что и царствие Ивана Грозного, увы, с лёгкой подачи российских историков-либералов, и "просветителей" "дикой" выглядит почему-то Россия, как всегда...

Краслава: Мичман пишет: Между тем, от Опричнины погибло чуть больше 15 тысяч человек И даже эта цифирь - дутая. Меньше было их число, много меньше. как негативная калька с... это как шестьмульёнов, которых не было в природе, было, но гораздо меньше, где-то в половину цифири. Гешефт-с...

Мичман: Краслава Спасибо за поправку.

Мичман: Попытался посмотреть "Книгу мастеров", выдержал только 15 минут...

Краслава: Мичман Ну ты стойкий парень! У меня и на меньшее не хватило...



полная версия страницы