Форум » КОРЧМА » Загадочные красавицы » Ответить

Загадочные красавицы

Cмельдинг: откуда эти девушки и кто по национальности?;)

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Cмельдинг: Лиса пишет: Польша? не-а!

Добронрав: Может Иудейка?

Сова: Громобой говорит, что девушка с первой картинки из каких то сопредельных с Пакистаном стран, что слишком схож узор в одежде и очень восточного вида обручья - то ли на индийские, то ли на ближневосточные...


Краслава: Сова пишет: Громобой говорит

Cмельдинг: Добронрав пишет: Может Иудейка? типун тебе! Сова пишет: Громобой говорит а вот и нет...

Краслава: Cмельдинг монисты и серьги...форма и рисунок...

Cмельдинг: Краслава пишет: монисты и серьги...форма и рисунок... и? каков вывод?

Краслава: О регионе? а что уже все высказались? а то я вроде обещала помалкивать...

Cмельдинг: а, ну тады лады. ждем-с до завтрема вечером...

Ворон: Может быть хорватка и румынка??

Cмельдинг: Ворон пишет: Может быть хорватка и румынка?? холодно.

Alinka2: Давайте все страны перечислять?

Родан: Alinka2 пишет: Давайте все страны перечислять?Э-э-м... Начнём с Африки Там стран много

Добронрав: США и Австралия? Ну а чем не вариант )

Cмельдинг: Так, я извиняюсь, сдржать вчерашнего обещания физически не смог. у нас подло вырубили ток - во всем микрорайоне - с полседьмого вечера и врубили в полпервого ночи - меня хватило только на то, чтоб проснуться, вырубить свет и пойти спать далее. жили при свечах и фонариках. ближе всего, как ни прикольно, к разгалке подошел Родан - полагаю, случайно. именно Африка. точнее - Алжир и Марокко. Горцы из племени кабилов. никаких негритянских толстых губ и выдвинутых челюстей, никаких кудряшек, никаких семитских шнобелей. длинные черепа, скромные носы, светлые глаза, зачастую - светлые волосы. кабилы в национальной одежде. кабилы в современной одежде национальные орнаменты, украшающие одежду и жилища кабилов

Краслава: Упс, Смельдинг, признаюсь с своей ошибке. Я подумала это из Памирских девушек. Из тех племён, что сохранились с домусульманского, до исмаилитского времени. Очень украшения похожи. Очень. Особенно на предпоследнем фото. Горцы из племени кабилов - не осколки ли это тех самых легендарных арийских племен с Карфагенского царства? Что они про себя-то, про свою историю говорят?

Краслава: вот нашла про них, но очень "скупо": "Кабилы (от арабского слова qab î l, множ. qab â il — племена, отсюда франц. kabyles) — название, придаваемое туземному, коренному населению Алжирии, сохранившемуся в наибольшей чистоте в горах провинций Алжир и Константина. По типу и языку они принадлежат к берберам (см. соотв. статью). Родственные Кабилы племена живут также в провинции Оран и в Сахаре (племена Уаргла, Туареки, Бени-Мзаб и др.). Сами Кабилы называют себя Имазиг, Имазиген (испорченное — Имошарх, Imoscharh); язык их известен под именем Та-машек (Ta-Mascheq или Ta-Maschirht); судя по сохранившимся у древних писателей названиям рек, гор и других местностей Сев. Африки, находящим себе объяснение в современном языке Кабилы, последний может быть рассматриваем как отпрыск языка древнеливийского. По своему типу — это язык хамитический, составляющий особую ветвь, рядом с ветвями египетской и эфиопской. Кабилы представляют из себя горцев, вроде наших лезгин, умевших в течение долгих веков отстаивать свою независимость. Они боролись с карфагенянами и позже (как нумидийцы) с римлянами; затем они отчасти были обращены в христианство, которое, впрочем, исчезло почти без следа под влиянием арабов, покоривших страну в XI веке. Но арабы заселили преимущественно равнины (и города), горные же племена сумели отстоять свою независимость, и их подчинение было скорее номинальное, как и позже — под владычеством турок. Когда французы явились в Алжирию (с 1830 г.), им пришлось сначала вести войну с арабами; Кабилы оставались спокойными в своих горах. Затем стали возникать столкновения и с ними, вызвавшие, наконец, экспедицию 1850 г., которая закончилась подчинением большей части племен. В 18 5 4 г. опять вспыхнуло восстание, но оно было скоро подавлено, и в 1857 г. Кабилы были покорены. Тем не менее попытки к восстанию повторялись и позже; особенно значительная была в 1871 г. Кабилы населяют горный массив Трара, Уарансенис, Дахра, Бабор — всю внутреннюю горную часть провинции Константина, горы Амур и Орес (Aur è s) и береговой массив, к востоку от Алжира — Джюржюру (Djurjura). Горы Джюржюры, вершины которых нередко превышают 2000 м, особенно трудно доступны; поэтому население их дольше прочих отстаивало свою независимость, и эта страна получила у французов название Большой Кабилии (Grande-Kabylie), хотя, по пространству, она и не больше других областей Кабилы По типу Кабилы представляют особую ветвь белой породы: среднего роста, сухого, но сильного сложения, с удлиненным (долихокефалическим) черепом, они выказывают многие черты сходства с другими семито-хамитами, хотя между ними встречается довольно большое разнообразие типов. Местами, напр. в горах Ореса, попадаются даже белокурые и светлоглазые субъекты; вообще же преобладает тип темноволосый и темноглазый, а иногда встречаются и особи с негрообразными чертами. Разнообразие типов объясняется, до известной степени, смешением с карфагенянами, греками, римлянами, вандалами, арабами, неграми, испанцами, французами и др.; у Кабилы легко находили приют и убежище разные изгнанники, беглецы, дезертиры, преступники, разбойники. Всех кабилов насчитывается около 750000 чел.; в противоположность арабам, они с глубокой древности — народ оседлый, занимаются земледелием, садоводством и мелкой промышленностью. Их селения разбросаны в горах, местами очень густо (до 100 душ на кв. км), большей частью на крутых холмах и склонах, и состоят из каменных саклей или глиняных мазанок. Отдельные группы селений образуют племя, управляемое аменом (amin); несколько племен составляют тхакебильт, или союз, напр. Бени-Ратен, Зуауас (отсюда — франц. "зуавы"), Игушдаль и др. Управление вообще демократическое; амен — военачальник, а в мирное время судья — избирается миром или общиной. В Большой Кабилии насчитывается около 1400 селений, образующих 120 племен. В каждом селении два общественных здания: мечеть, при которой живет имам, и дом совета или собрания. Жилища вообще бедны и заключают в себе мужскую и женскую половину и помещение для скота; очага обыкновенно нет, так как пища варится большей частью на дворе; украшением жилья служат глиняные кувшины, горшки, большие сосуды для масла и т. д., иногда красивых форм и с характерным орнаментом. Одежда — рубашка с короткими рукавами, панталоны или гамаши, а сверху шерстяной бурнус, обыкновенно черного цвета; женская одежда мало отличается от мужской. Питаются Кабилы вообще умеренно: молоко, овощи, мучная похлебка, реже "кус-кус", род пилава с бараниной или курицей. Кроме земледелия, Кабилы занимаются мелкой промышленностью и торговлей; они — кузнецы, плотники, каменщики, седельники, оружейники, золотых дел мастера, горшечники; многие из них отправляются на заработки в приморские города и дают наибольший контингент чернорабочих, носильщиков, землекопов, также косцов и т. п. Известный процент служит, наконец, во французской армии, составляя ядро так назыв. "тюркосов", оказавших немалые услуги Франции, особенно в колониальных войнах — в Тонкине, Африке и т. д. В последнее время французская администрация старается об умножении среди Кабилы школ с обучением французскому языку, который, впрочем, и сам собой распространяется среди них, благодаря отхожим промыслам и военной службе." Оказывается ещё древнее! Воины, Земледельцы, Мастеровые - "наши" люди! а вот еще: Еще в IX веке до новой эры к здешним берегам приплыли на первых суденышках отличные мореходы — финикийцы. Город был под властью римлян, византийцев, арабов, подвергался набегам вандалов. Один из вождей берберского племени возвел на римских развалинах новый город, назвав его Эль-Джазаир. Вот как писал о нем Лев Африканский, магрибский географ и путешественник, живший в конце XV — начале XVI века: «Джазаир» означает «острова». Город назван так потому, что он расположен по соседству с островами Мальорка, Менорка и Ивиса, но испанцы называют его Алжир. (!) (- так вот кто построил Алжир - я же говорю - наши!) ) Это древний город, построенный африканским народом по имени мазганна. Вот почему у древних он назывался Мазганна. Он очень велики насчитывает около четырех тысяч очагов. Его стены красивы и необычайно прочны. Они построены из крупных камней. В городе красивые дома и удобно устроенные базары, где для каждого ремесла отведено особое место». здесь:http://www.kitap.net.ru/sulejmenov/yazykpisma3-12.php можно кое-то почерпнуть про те самые знаки.

Cмельдинг: что говорят они - я не знаю про них говорят разное. еще в первобытные времена там окопались (и упоминаются в египетской литератыре) европеоидные племена ливийцев и нумидийцев. некоторые говорят,что это - их потомки. особенно романтичные говорят про потомков атлантов. Я сомневаюсь - и вот почем: белая порода основана на рецессивных генах. при смешении с инорасовыми черты белой расы быстро теряются. Посмотрите на своременных осетин - и вспомните, что каких-нибудь 15 веков назад Аммиан Марцеллин описывал их предков как настоящих белокурых бестий. Так что светлокожих, голубоглазых и светловолосых предков кабилов надо искать попозже, поближе к нам. я думаю, это вандалы - у них было в Северной Африке целое царство, разгромленное в 6 веке Византией Юстиниана. царь Галимир был отвезен в Царьград в цепях, города и ирригационные сооружения разрушены, цветущая страна стала - и остается до сих пор - пустыней. посмотрите на одежду, на узоры. Мне кажется, они просто вопиют о своем северном происхождении!

Краслава: Cмельдинг пишет: Мне кажется, они просто вопиют о своем северном происхождении! Полностью поддерживаю эту мыслю!

Cмельдинг: вот еще думаю - как бы всех пакистанцев, ошивающихся в России, Германии, вообще в Европе, обменять на калашей, а алжирцев - на кабилов... кстати, когда в Алжире были выступления радикальных исламистов, их давили именно кабильские части.

Ворон: Краслава пишет: кстати, когда в Алжире были выступления радикальных исламистов, их давили именно кабильские части. Молодцы!Ничего не скажешь.Красивый народ. ______________________________________________________________________________________ Ну Смельдинг))) раз ты вредничаешь ,попробуй отгадай сам))Какой национальности эти девушки?))) ========================================================================= Сообщение отредактировано администрацией. Ворон пишет: Уважаемые модераторы! Ты был услышан, вот только надо ли оно тебе было?.. Нарушение правил форума: 4.8. Прежде чем создавать новую тему, пожалуйста, просмотрите список уже существующих тем или воспользуйтесь функцией Поиска по форуму. Повторяющиеся темы будут удаляться или закрываться. За нарушение данного пункта пользователю выносится замечание [*], а тема удаляется. 4.6. Не приветствуется размещение большого количества коротких сообщений одно за другим. Над каждым Вашим постом есть кнопка "Редактировать сообщение", пользуйтесь ей, пожалуйста. В случае нарушения данного пункта, администрация оставляет за собой право исправить сообщение пользователя на свой лад. Тема: "А вот еще красавицы" - удалена. Ворону вынесены два замечания - **. Убедительно прошу внимательно изучить правила форума. Всем С уважением и любовью, Светослава Рысь

Краслава: Полчистили тему, ну и хорошо...пусть, вот только "мою" исландку жално немного... Сова пишет: Громобой говорит, что девушка с первой картинки из каких то сопредельных с Пакистаном стран, что слишком схож узор в одежде и очень восточного вида обручья - то ли на индийские, то ли на ближневосточные... Краслава пишет: признаюсь с своей ошибке. Я подумала это из Памирских девушек. вот я всё-же нашла такую девушку: это - памирка

Венед: На Памире - потомки Александра Македонского. Сие довольно известный факт, хотя тоже имеет своих противников.

Краслава: Да не был он на Памире!!! Ну да части его войска прошли, но прошли чуть стороной и ушли на Индию, но изрядно южнее через Афган. А эти светлые "таджики" (хотя какие они таджики...тока современные лишь) изначально там жили, ещё до мусульманского периода. Да и мусульманство там так и не прижилось в том виде, как на югах. Исмаилиты - тоже от туда. Памирцы - это остатки, осколки, древнейших арийских племён. Размытых по времени кровью пришлых за века. Но изначально - все-же так. Достаточно послушать их легеды. Да и язык из совершенно не фаси(парсийский) таджикский. Другой он.

Данила: Cмельдинг пишет: вот еще думаю - как бы всех пакистанцев, ошивающихся в России, Германии, вообще в Европе, обменять на калашей, а алжирцев - на кабилов... отличная идея!

Венед: А в утиль здать не думаешь?

Ludovit: Краслава пишет: Памирцы - это остатки, осколки, древнейших арийских племён. Размытых по времени кровью пришлых за века. Но изначально - все-же так. Достаточно послушать их легеды. Да и язык из совершенно не фа[р]си(парсийский) таджикский. Другой он. Есть такая книжка, Мстиславский С. Крыша Мира. — М.: Устойчивый мир, 2000. — 240 с. ISBN 5-93177-005-4. ББК 84(2). М 89. [Этот незаслуженно забытый роман в свое время справедливо называли лучшим русским приключенческим романом. В наше время “Крыша Мира” Сергея Мстиславского (Масловского) привлекает и взрослого, и юного читателя как авантюрной и фантастической стороной, так и… правдивостью повествования, в основе которого лежит реальная биография автора. ОГЛАВЛЕНИЕ: Глава I. Охотники за черепами; Глава II. В Самарканде; Глава III. Тигр идет; Глава IV. Кишлак скоморохов; Глава V. Воскрешение султана Бабура; Глава VI. Черная смерть; Глава VII. Макшеватская пещера; Глава VIII. Месть татарина; Глава IX. Тигры; ГлаваХ. Белый князь; Глава XI. Дивья застава; Глава XII. Хранители Тропы; Глава XIII. Уголь и железо; ГлаваХIV. Медвежье ущелье; Глава XV. На Заповедной Тропе; Глава XVI. Змеиный город; Глава XVII. Турий Лоб; Глава XVIII. Гадание; Глава XIX. Крыша Мира; Глава XX. Начало пути.] Тв.п. Там есть весьма интересные сведения… Кроме того, есть еще (современного автора): Горненский И. (Иоанн). Легенды Памира и Гиндукуша. — М.: Алетейа, 2000. — 208 с.: ил. ISBN 5-89321-048-4. ББК 82.3(543). УДК 398.21(1-925.27). Г 67. Фотоматериалы для книги предоставлены исследователем, художником Е.М. Михайловским, принимавшим участие в сборе информации в памирских экспедициях 1981–1991 гг. В оформлении обложки использованы картины Натальи Краевской. [Извечная тайна Вершины Мира — Памира так же непостижима и притягательна, как загадки Атлантиды, Гипербореи, Ойкумены. Множество преданий и легенд хранят эти горы. Чудесный Джаль-Хай-Дар, страна золотого века; древние сокровища, хранящиеся в недоступных пещерах; лазуритовые копи царя Соломона; чудеса, свершавшиеся святыми прошлого, отзвуки которых слышны и по сей день; удивительный мир горных духов, приходящих из подземного царства Шохи-Моро… Автор много лет странствовал по Памиру, по крупицам собирая древние легенды, которые еще живут в сокровенных уголках горной страны. Эта книга дарит читателю возможность прикоснуться к непостижимой вселенной великого Памира. СОДЕРЖАНИЕ: ПИЛИГРИМЫ ПАМИРА; ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЧАСТЬЯ; СЛЕЗА НА РЕСНИЦЕ: Легенды Памира и Гиндукуша; Прародина ариев; В сердце Земли; Джаль-Хай-Дар; Золотой кишлак; Мустаг-Ата; Легенда о птице Рох; Шой Тирандоз — пир стрелков; Чильтан; Шаба-Мирадж; Лайла-Туркадль; Ходжа Хызр; Мазар Ходжи Имам; Пиры Памира; История четырех дервишей; Насыр Хусрав; Пир Фокмаммад; Хазрати Бурх; Ишон Домулло Курбон; Ходжа Нуреддин, основатель Басида и Равмеда; Мазар у Калай-Хуссайна; Легенда о Саргалтале; История шайха Джунайда; Поучения мулло Абдулло; Искандар зу-л Карнайн; Али и царь Барбар; Шари Барбар; Каакаха; Шо Кунбар Офтоби; Легенда о мазаре Ходжи Алямбдор; Мата-Таш; Чатыр-Таш; Озеро Каракуль; Ляджуар-Дара; Кызыл-Рабат; Легенда горы Хазрат Султан; Синдифские крепости; Алтын-мазар; Ущелье Хаит; Новый Кандид из Маранска: Современная легенда; Тошбек и Гулькурбум; Заклинатель змей; Легенда об афиюне; Легенды про великанов; Происхождение гулей и других аджина; Ночь на озере Парьон; Сага о снежном человеке; Красавицы гор — пари; Руи; Жестармак; Сон дяди Турсуна; Ночь на Памире; Легенда о пастухе и волке. Охырзамон, или полнота времени; Легенда об аджахоре; Искандар и пари; Сокровище души; ПОСЛЕСЛОВИЕ. СЛОВА ПАМИРСКИХ ЯЗЫКОВ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ЛЕГЕНДАХ] Тв.п. И Горненский И. (Иоанн). Тайны Памира. — М.: «Вече», 2002. — 384 с. (“Тайны древних цивилизаций”). Г 69. ISBN 5-7838-0879-2. [“Крыша мира”, как называют Памир, хранит множество запретных тайн, в неприкосновенности дошедших до наших дней. Ведь Памир, как и Гималаи, сегодня по-прежнему недосягаем для большинства исследователей. Автору этой книги удалось несколько раз побывать в самых загадочных и труднодоступных местах, беседовать с хранителями древней и малоизученной исмаилитской традиции, увидеть чудеса, открывающиеся только бескорыстным, устремленным к знаниям искателям. Таинственный гуль (“снежный человек”), пари (дух в образе женщины) и многие другие персонажи полумифического происхождения — всего лишь обычные герои этого увлекательного повествования. Читатель познакомится с историей исследования и покорения Памира, перенесется в атмосферу духовных подвигов пиров и мулло — держателей традиций исмаилизма и суфизма, наконец, насладится суровой красотой горных перевалов и озер Памира.] Тираж 7 000 экз. Тв.п.

Краслава: Угу...читывали-читывали... Горненского вообще рекомендовала бы для прочтения многим интересующимся историей переходов ариев. Только и у него есть некоторые моменты...ну ...такие, скользкие трудные, не согласные что-ли.. короче - спорные. А вообще-то материалы (легенды, описания и т.п.), выложенные в его книгах, весьма и весьма интересны. Автор не пустозвон (типа мулдашоидов) и сам прошел все пути-дороги.

Добронрав: Вот ещё одна необычная красавица.(или красавец)

Добронрав: "национальные орнаменты, украшающие одежду и жилища кабилов" - а мне кажется это просто набор из разныхь символов других народов и картинки с продукции их промышленности: символы нато германии масонская пиромида с подсвешником транзисторы молнии червячок с дерева.. это не символика это плагиат.. по типу рисую что вижу

Краслава: Добронрав пишет: мне кажется - это просто набор из разныхь символов других народов и картинки -с продукциий от их промышленности: символы - нато (?) Германии, масонская пирамида с подсвечником, транзисторы, молнии, червячёк с дерева.. Вообще-то это не "червячёк", там ведь написано - Змей. Ты знаешь, например, что означает в мире символов этот самый Змей? Или Саламандра? или Паук? Прежде чем выносить суждение по вопросу, в которым ты лично "плаваешь", неплохо бы подучить "матчасть"! Добронравушка, не обижайся, я к тебе очень хорошо отношусь, но не высказывайся пожалуйста так безапелляционно...

гость: Краслава Мне кажется учить мат часть надо всем .... без исключения ..... И всю жизнь ...........

Краслава: гость пишет: Мне кажется учить мат часть надо всем .... без исключения ..... И всю жизнь ........... Да кто спорит-то... я только этим и занимаюсь... "чтоб я так жил!" - как говорят говорили в Одессе

Добронрав: Я просто хотел сказать что все эти символы не имеют видемой взаимосвязи (максимум по два три связанных символа) и явно понадерганы из разных культур

Венед: Э нет. Ошибочка вышла. По узбекской тюбетейке, как по паспорту можно было сказать: кто и откуда человек. Сколько жен и каков достаток. Украшения юкагиров - летопись племени до индивидуального носителя. Серапэ Индейцев - то же самое со своим "флаговым" письмом ВСпомните знаменитые кружева. Цепочки, уточки, узелки, колодцы, бриды, петли, схватки.... Узорчики? Да, теперь это просто узорчики, а ранее - это были ПИСЬМЕНА!!! Да Да Да Не удивляйтесь. Убежден, что кроме присказки "Узелок на память" - Вы об этом ни чего больше и не слышали. А зря. Именно с ними и уходит история народа. И еще: Узоры на оружии, глиняной посуде, поделках, ... строго регламентировалось. Передавалось из поколения в поколение, из Рода в Род. И изменение и обновление каралось и очень строго. Именно поэтому так хорошо можно определить и конкретизировать народы и племена, населявшие ту или иную сторону. Именно по таким орнаментам делается и датировка артефактов.

Краслава: Полностью поддерживаю мысль Венеда. Ведь и у древних русичей по их украшениям, и одежде, и др. ведающий человек "свой" моментально точно знал - кто перед ним: замужняя или дева, из какой деревни, из какого Рода, ну и т.д. Что для "чужака"-же, не знакомого с символикой - всё это оставалось "за семью печатами".

Добронрав: Если все славянские символы нарисовать рядом такой каши не получится как на этом рисунке

Венед: А почему Вы решили, что это "Каша" Нот всего семь, а мелодий? Букв 33 а слов, рассказов и т.д.... Почему Вы решили, что знаете ВСЕ словенские символы? Кто Вам сказал, что другие народы не имели права на писание "Летописей на сарафане" доступными только для них методами? ЧЁй-то здесь не так?

Добронрав: "Кто Вам сказал, что другие народы не имели права на писание "Летописей на сарафане" доступными только для них методами? " А где я такое сказал? Я только говорю что или часть символов не их или все символы не их а их символы на этой фотографии не представлены. Не нужно за меня ничего додумывать.

Венед: Принадлежность символики - тоже вешь весьма и весма спорная. Как и адфавиты народов. Дополнения и заимствования - в порядке вещейю Я знаю только один алфавит, целиком и полностью придуманный одним человеком: Индейцем "Высокая Секвойя". Именно он изобретатель алфавита Ирокезов. В котором нет НИ ОДНОЙ ЛАТИНСКОЙ БУКВЫ. Кстати, толкователи значков Кабилов, трактовали их по своему усмотрению. Например я сомневаюсь в том, что Кабилы знали слово "Сламандра" И так далее



полная версия страницы