Форум » КОРЧМА » Загадочные красавицы » Ответить

Загадочные красавицы

Cмельдинг: откуда эти девушки и кто по национальности?;)

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Венед: Меря или Вепсы?

Cмельдинг: не-а... холодно. да, они разных национальностей. совсем.

Велизар: Гмм... Симпатичные... Действительно, откуда эти девушки? И не знает ли кто-нибудь телефончик верхней? Мне как раз колосья нужны...


Cмельдинг: Велизар пишет: Действительно, откуда эти девушки угадай

Краслава: Cмельдинг Знаешь ведь откуда я...

Cмельдинг: ну, одну могла в моем ЖЖ видеть...

Краслава: ну да конечно же...но я ведь любопытная, дальше копать начинаю....интересно же!

Cмельдинг: ну, кто ищет, тот, говорят, всегда найдет!

Венед: У первой браслет похожий на Среднеазиатский (Таджикистан) Вторая - похожа на финку

Cмельдинг: хе-хе. Холодно,старче, лютый мороз просто! хоть и сибиряк, а замерзнуть можешь.

Венед: Вообще-то я баб не за паспорт (с его пятым пунктом) щупал.

Cмельдинг: ну-ну жду отгадчиков

Венед: Смельдинг, Вы же уже поняли, что так (последний мой пост) выглядит "ПАС" по Венедски. А почему у нижней - ФРИЗСКИЕ кресты на щеках и на лбу?

Сова: Ну, насчет второй, я помню, ты задавал вопрос в свое время в ЖЖ. Плохо помню, какой то малый народец из северных областей Ирана. А насчет первой - точно пасс. Единственное, что могу сказать, раз в руках сноп, то культура у них земледельческая, следовательно, не горцы.

Cмельдинг: ну-ну... кто еще имеет идеи? пока нет ни одного верного ответа

yonsson: Вторую точно я помню из твоего ЖЖ, поэтому отвечать не буду. Первая... ну предположу, что кто-то из южных славян.. хотя очень не уверен.

Cмельдинг: м-да. что ж это, так никто и не угадает?

Родан: Первая может быть немка? Так, чисто, на обум предположил. А у второй, по-моему, имеется небольшая монголоидная примесь. Такие типажи в Сибири нередко попадаются. А что за странная у неё косица на лбу?

Cмельдинг: ждем-с... любопытно, а через сколько ответ вывешивать, если никто так и не угадает?

Венед: На пасху!

Cмельдинг: а когда это?

Krect: Последняя из Пакистана :) Первая - надо подумать. Может индейка?) _____________________________________________________ Сообщение было отредактировано администрацией. Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА пункт 4.6.

Венед: Cмельдинг пишет: а когда это? Как Рак на Кудыкиной горе свиснет, так, значится, в акурат через три полных луны на четвертую... Андрей, пошарься по ЖЖ господина Смельдинга.

Krect: Венед пишет: Андрей, пошарься по ЖЖ господина Смельдинга. А уже. Вторую девушку я там нашёл, а вот с первой проблемы.

Краслава: Krect пишет: Вторую девушку я там нашёл Ну да там и можно найти, что она из Кафиристана ("страна неверных" в переводе с мусульманского). А точнее - акккаданский народ. Аккаданцы или калаши - редкое племя солнепоклонников, сохранившееся в горах Памира и Гиндукуша. Жаль что "убили" ту страничку в ЖЖ, где о них было информации с избытком, автор откуда-то из Калифорнии был кажется, но писал на русском языке. Хотя и сам аккаданец. Вот здесь есть немного из перепечаток: http://amp96.ucoz.ru/publ/1-1-0-22 Krect пишет: вот с первой проблемы Самая лучшая подсказка: смотрите на одежду, украшения - они многое могут поведать о женщине ... Cмельдинг А Дева, что на первом фото, действительно хорошА!!! Krect пишет: Может индейка Ну что вы,батенька....фи...даже не курица... ________________________________________________________ Сообщение было отредактировано администрацией. Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА пункт 4.6.

Ярослава: Первая - украинка, вторая - белорусска.

Лиса: Первая - молдованка.

Cмельдинг: Krect пишет: Может индейка?) Ярослава пишет: Первая - украинка, вторая - белорусска. Лиса пишет: Первая - молдованка. холодно, судари и сударушки... Замерзнете! Краслава пишет: редкое племя солнепоклонников многобожников, скорее. эх, так и знал, что калашку спалит кто-то из читателей моего ЖЖ. а как славно отвисают челюсти,когда говоришь, что девица - не из Карелии и не из Норвегии, а из Пакистана

Краслава: Cмельдинг А между прочим, уважаемый , я честно помалкивала, пока кто-то вперед меня не проболтался....мне осталось только подсказать, что Она - калашка. Огнепоклонники они. И ещё раз говорю- смотрите на украшения и одежду женшин!

Родан: Краслава пишет: И ещё раз говорю- смотрите на украшения и одежду женшин! А у калашки на одежде не написано что она из Пакистана :0) А судя по головному убору, скорее предполагается Европа, нежели Центральная Азия. А вы заметили, что у неё один глаз серо-зелёный, а другой желто-карий? Так. А что же с другой девушкой? Колосья в руках у неё явно пшеничные, т.к. с длинными усами. А пшеница - злак южный. Не силён в вышивке, но по-моему такое расположение вышивки на женской рубахе характерно для славян. Смельдинг, она с Балкан? Признавайся.

Краслава: Родан пишет: на одежде не написано дык это только пиндосы любят писать:"made in USA". У нормальных людей другой способ передачи информации... А именно головной убор, а так же и косица на лбу - и выдают её "с головой"! (не зря ж такую фразу русичи придумали!) ...ну ежели головой не только есть...

Лиса: Cмельдинг, первая из Сербии?)))

Родан: Краслава пишет: А именно головной убор, а так же и косица на лбу - и выдают её "с головой"!Для этого надо знать, что косицы на лбу носят калашки. А то я даже недоумевал по поводу этой косицы. Краслава пишет: ...ну ежели головой не только есть...Не, не только. Я ещё на ней выношу шапку на улицу проветривать ;0)

Cмельдинг: Родан пишет: Смельдинг, она с Балкан? Признавайся. Лиса пишет: Cмельдинг, первая из Сербии?))) не-а

Родан: Cмельдинг пишет: не-а Видать, так мы и помрём в неведении относительно происхождения второй девицы. А ведь она многих тут заинтересовала. Типа: "Смельдинг, познакомь" и всё такое ;0)

Cмельдинг: ладно. до завтрашнего вечера никто не угадает - скажу.

Краслава: Родан пишет: Для этого надо знать, что косицы на лбу носят калашки. Ну... знать, оно как бы, никода не мешает. Но такие причёски носят не только калаши. Остатки или слегка со временем видоизмененные варианты можно и по сей день встретить в европах, например на территориях бывшей Югославии или местами в Румынии и Албании носят крестьянки.

Лиса: Польша?

Венед: Коса меня и выбила. Я такое видел на северо-западном Урале.

Родан: Краслава пишет: Ну... знать, оно как бы, никода не мешает Как говориться: "Век живи - век учись" А всего всё-равно не узнаешь.

Cмельдинг: Лиса пишет: Польша? не-а!

Добронрав: Может Иудейка?

Сова: Громобой говорит, что девушка с первой картинки из каких то сопредельных с Пакистаном стран, что слишком схож узор в одежде и очень восточного вида обручья - то ли на индийские, то ли на ближневосточные...

Краслава: Сова пишет: Громобой говорит

Cмельдинг: Добронрав пишет: Может Иудейка? типун тебе! Сова пишет: Громобой говорит а вот и нет...

Краслава: Cмельдинг монисты и серьги...форма и рисунок...

Cмельдинг: Краслава пишет: монисты и серьги...форма и рисунок... и? каков вывод?

Краслава: О регионе? а что уже все высказались? а то я вроде обещала помалкивать...

Cмельдинг: а, ну тады лады. ждем-с до завтрема вечером...

Ворон: Может быть хорватка и румынка??

Cмельдинг: Ворон пишет: Может быть хорватка и румынка?? холодно.

Alinka2: Давайте все страны перечислять?

Родан: Alinka2 пишет: Давайте все страны перечислять?Э-э-м... Начнём с Африки Там стран много

Добронрав: США и Австралия? Ну а чем не вариант )

Cмельдинг: Так, я извиняюсь, сдржать вчерашнего обещания физически не смог. у нас подло вырубили ток - во всем микрорайоне - с полседьмого вечера и врубили в полпервого ночи - меня хватило только на то, чтоб проснуться, вырубить свет и пойти спать далее. жили при свечах и фонариках. ближе всего, как ни прикольно, к разгалке подошел Родан - полагаю, случайно. именно Африка. точнее - Алжир и Марокко. Горцы из племени кабилов. никаких негритянских толстых губ и выдвинутых челюстей, никаких кудряшек, никаких семитских шнобелей. длинные черепа, скромные носы, светлые глаза, зачастую - светлые волосы. кабилы в национальной одежде. кабилы в современной одежде национальные орнаменты, украшающие одежду и жилища кабилов

Краслава: Упс, Смельдинг, признаюсь с своей ошибке. Я подумала это из Памирских девушек. Из тех племён, что сохранились с домусульманского, до исмаилитского времени. Очень украшения похожи. Очень. Особенно на предпоследнем фото. Горцы из племени кабилов - не осколки ли это тех самых легендарных арийских племен с Карфагенского царства? Что они про себя-то, про свою историю говорят?

Краслава: вот нашла про них, но очень "скупо": "Кабилы (от арабского слова qab î l, множ. qab â il — племена, отсюда франц. kabyles) — название, придаваемое туземному, коренному населению Алжирии, сохранившемуся в наибольшей чистоте в горах провинций Алжир и Константина. По типу и языку они принадлежат к берберам (см. соотв. статью). Родственные Кабилы племена живут также в провинции Оран и в Сахаре (племена Уаргла, Туареки, Бени-Мзаб и др.). Сами Кабилы называют себя Имазиг, Имазиген (испорченное — Имошарх, Imoscharh); язык их известен под именем Та-машек (Ta-Mascheq или Ta-Maschirht); судя по сохранившимся у древних писателей названиям рек, гор и других местностей Сев. Африки, находящим себе объяснение в современном языке Кабилы, последний может быть рассматриваем как отпрыск языка древнеливийского. По своему типу — это язык хамитический, составляющий особую ветвь, рядом с ветвями египетской и эфиопской. Кабилы представляют из себя горцев, вроде наших лезгин, умевших в течение долгих веков отстаивать свою независимость. Они боролись с карфагенянами и позже (как нумидийцы) с римлянами; затем они отчасти были обращены в христианство, которое, впрочем, исчезло почти без следа под влиянием арабов, покоривших страну в XI веке. Но арабы заселили преимущественно равнины (и города), горные же племена сумели отстоять свою независимость, и их подчинение было скорее номинальное, как и позже — под владычеством турок. Когда французы явились в Алжирию (с 1830 г.), им пришлось сначала вести войну с арабами; Кабилы оставались спокойными в своих горах. Затем стали возникать столкновения и с ними, вызвавшие, наконец, экспедицию 1850 г., которая закончилась подчинением большей части племен. В 18 5 4 г. опять вспыхнуло восстание, но оно было скоро подавлено, и в 1857 г. Кабилы были покорены. Тем не менее попытки к восстанию повторялись и позже; особенно значительная была в 1871 г. Кабилы населяют горный массив Трара, Уарансенис, Дахра, Бабор — всю внутреннюю горную часть провинции Константина, горы Амур и Орес (Aur è s) и береговой массив, к востоку от Алжира — Джюржюру (Djurjura). Горы Джюржюры, вершины которых нередко превышают 2000 м, особенно трудно доступны; поэтому население их дольше прочих отстаивало свою независимость, и эта страна получила у французов название Большой Кабилии (Grande-Kabylie), хотя, по пространству, она и не больше других областей Кабилы По типу Кабилы представляют особую ветвь белой породы: среднего роста, сухого, но сильного сложения, с удлиненным (долихокефалическим) черепом, они выказывают многие черты сходства с другими семито-хамитами, хотя между ними встречается довольно большое разнообразие типов. Местами, напр. в горах Ореса, попадаются даже белокурые и светлоглазые субъекты; вообще же преобладает тип темноволосый и темноглазый, а иногда встречаются и особи с негрообразными чертами. Разнообразие типов объясняется, до известной степени, смешением с карфагенянами, греками, римлянами, вандалами, арабами, неграми, испанцами, французами и др.; у Кабилы легко находили приют и убежище разные изгнанники, беглецы, дезертиры, преступники, разбойники. Всех кабилов насчитывается около 750000 чел.; в противоположность арабам, они с глубокой древности — народ оседлый, занимаются земледелием, садоводством и мелкой промышленностью. Их селения разбросаны в горах, местами очень густо (до 100 душ на кв. км), большей частью на крутых холмах и склонах, и состоят из каменных саклей или глиняных мазанок. Отдельные группы селений образуют племя, управляемое аменом (amin); несколько племен составляют тхакебильт, или союз, напр. Бени-Ратен, Зуауас (отсюда — франц. "зуавы"), Игушдаль и др. Управление вообще демократическое; амен — военачальник, а в мирное время судья — избирается миром или общиной. В Большой Кабилии насчитывается около 1400 селений, образующих 120 племен. В каждом селении два общественных здания: мечеть, при которой живет имам, и дом совета или собрания. Жилища вообще бедны и заключают в себе мужскую и женскую половину и помещение для скота; очага обыкновенно нет, так как пища варится большей частью на дворе; украшением жилья служат глиняные кувшины, горшки, большие сосуды для масла и т. д., иногда красивых форм и с характерным орнаментом. Одежда — рубашка с короткими рукавами, панталоны или гамаши, а сверху шерстяной бурнус, обыкновенно черного цвета; женская одежда мало отличается от мужской. Питаются Кабилы вообще умеренно: молоко, овощи, мучная похлебка, реже "кус-кус", род пилава с бараниной или курицей. Кроме земледелия, Кабилы занимаются мелкой промышленностью и торговлей; они — кузнецы, плотники, каменщики, седельники, оружейники, золотых дел мастера, горшечники; многие из них отправляются на заработки в приморские города и дают наибольший контингент чернорабочих, носильщиков, землекопов, также косцов и т. п. Известный процент служит, наконец, во французской армии, составляя ядро так назыв. "тюркосов", оказавших немалые услуги Франции, особенно в колониальных войнах — в Тонкине, Африке и т. д. В последнее время французская администрация старается об умножении среди Кабилы школ с обучением французскому языку, который, впрочем, и сам собой распространяется среди них, благодаря отхожим промыслам и военной службе." Оказывается ещё древнее! Воины, Земледельцы, Мастеровые - "наши" люди! а вот еще: Еще в IX веке до новой эры к здешним берегам приплыли на первых суденышках отличные мореходы — финикийцы. Город был под властью римлян, византийцев, арабов, подвергался набегам вандалов. Один из вождей берберского племени возвел на римских развалинах новый город, назвав его Эль-Джазаир. Вот как писал о нем Лев Африканский, магрибский географ и путешественник, живший в конце XV — начале XVI века: «Джазаир» означает «острова». Город назван так потому, что он расположен по соседству с островами Мальорка, Менорка и Ивиса, но испанцы называют его Алжир. (!) (- так вот кто построил Алжир - я же говорю - наши!) ) Это древний город, построенный африканским народом по имени мазганна. Вот почему у древних он назывался Мазганна. Он очень велики насчитывает около четырех тысяч очагов. Его стены красивы и необычайно прочны. Они построены из крупных камней. В городе красивые дома и удобно устроенные базары, где для каждого ремесла отведено особое место». здесь:http://www.kitap.net.ru/sulejmenov/yazykpisma3-12.php можно кое-то почерпнуть про те самые знаки.

Cмельдинг: что говорят они - я не знаю про них говорят разное. еще в первобытные времена там окопались (и упоминаются в египетской литератыре) европеоидные племена ливийцев и нумидийцев. некоторые говорят,что это - их потомки. особенно романтичные говорят про потомков атлантов. Я сомневаюсь - и вот почем: белая порода основана на рецессивных генах. при смешении с инорасовыми черты белой расы быстро теряются. Посмотрите на своременных осетин - и вспомните, что каких-нибудь 15 веков назад Аммиан Марцеллин описывал их предков как настоящих белокурых бестий. Так что светлокожих, голубоглазых и светловолосых предков кабилов надо искать попозже, поближе к нам. я думаю, это вандалы - у них было в Северной Африке целое царство, разгромленное в 6 веке Византией Юстиниана. царь Галимир был отвезен в Царьград в цепях, города и ирригационные сооружения разрушены, цветущая страна стала - и остается до сих пор - пустыней. посмотрите на одежду, на узоры. Мне кажется, они просто вопиют о своем северном происхождении!

Краслава: Cмельдинг пишет: Мне кажется, они просто вопиют о своем северном происхождении! Полностью поддерживаю эту мыслю!

Cмельдинг: вот еще думаю - как бы всех пакистанцев, ошивающихся в России, Германии, вообще в Европе, обменять на калашей, а алжирцев - на кабилов... кстати, когда в Алжире были выступления радикальных исламистов, их давили именно кабильские части.

Ворон: Краслава пишет: кстати, когда в Алжире были выступления радикальных исламистов, их давили именно кабильские части. Молодцы!Ничего не скажешь.Красивый народ. ______________________________________________________________________________________ Ну Смельдинг))) раз ты вредничаешь ,попробуй отгадай сам))Какой национальности эти девушки?))) ========================================================================= Сообщение отредактировано администрацией. Ворон пишет: Уважаемые модераторы! Ты был услышан, вот только надо ли оно тебе было?.. Нарушение правил форума: 4.8. Прежде чем создавать новую тему, пожалуйста, просмотрите список уже существующих тем или воспользуйтесь функцией Поиска по форуму. Повторяющиеся темы будут удаляться или закрываться. За нарушение данного пункта пользователю выносится замечание [*], а тема удаляется. 4.6. Не приветствуется размещение большого количества коротких сообщений одно за другим. Над каждым Вашим постом есть кнопка "Редактировать сообщение", пользуйтесь ей, пожалуйста. В случае нарушения данного пункта, администрация оставляет за собой право исправить сообщение пользователя на свой лад. Тема: "А вот еще красавицы" - удалена. Ворону вынесены два замечания - **. Убедительно прошу внимательно изучить правила форума. Всем С уважением и любовью, Светослава Рысь

Краслава: Полчистили тему, ну и хорошо...пусть, вот только "мою" исландку жално немного... Сова пишет: Громобой говорит, что девушка с первой картинки из каких то сопредельных с Пакистаном стран, что слишком схож узор в одежде и очень восточного вида обручья - то ли на индийские, то ли на ближневосточные... Краслава пишет: признаюсь с своей ошибке. Я подумала это из Памирских девушек. вот я всё-же нашла такую девушку: это - памирка

Венед: На Памире - потомки Александра Македонского. Сие довольно известный факт, хотя тоже имеет своих противников.

Краслава: Да не был он на Памире!!! Ну да части его войска прошли, но прошли чуть стороной и ушли на Индию, но изрядно южнее через Афган. А эти светлые "таджики" (хотя какие они таджики...тока современные лишь) изначально там жили, ещё до мусульманского периода. Да и мусульманство там так и не прижилось в том виде, как на югах. Исмаилиты - тоже от туда. Памирцы - это остатки, осколки, древнейших арийских племён. Размытых по времени кровью пришлых за века. Но изначально - все-же так. Достаточно послушать их легеды. Да и язык из совершенно не фаси(парсийский) таджикский. Другой он.

Данила: Cмельдинг пишет: вот еще думаю - как бы всех пакистанцев, ошивающихся в России, Германии, вообще в Европе, обменять на калашей, а алжирцев - на кабилов... отличная идея!

Венед: А в утиль здать не думаешь?

Ludovit: Краслава пишет: Памирцы - это остатки, осколки, древнейших арийских племён. Размытых по времени кровью пришлых за века. Но изначально - все-же так. Достаточно послушать их легеды. Да и язык из совершенно не фа[р]си(парсийский) таджикский. Другой он. Есть такая книжка, Мстиславский С. Крыша Мира. — М.: Устойчивый мир, 2000. — 240 с. ISBN 5-93177-005-4. ББК 84(2). М 89. [Этот незаслуженно забытый роман в свое время справедливо называли лучшим русским приключенческим романом. В наше время “Крыша Мира” Сергея Мстиславского (Масловского) привлекает и взрослого, и юного читателя как авантюрной и фантастической стороной, так и… правдивостью повествования, в основе которого лежит реальная биография автора. ОГЛАВЛЕНИЕ: Глава I. Охотники за черепами; Глава II. В Самарканде; Глава III. Тигр идет; Глава IV. Кишлак скоморохов; Глава V. Воскрешение султана Бабура; Глава VI. Черная смерть; Глава VII. Макшеватская пещера; Глава VIII. Месть татарина; Глава IX. Тигры; ГлаваХ. Белый князь; Глава XI. Дивья застава; Глава XII. Хранители Тропы; Глава XIII. Уголь и железо; ГлаваХIV. Медвежье ущелье; Глава XV. На Заповедной Тропе; Глава XVI. Змеиный город; Глава XVII. Турий Лоб; Глава XVIII. Гадание; Глава XIX. Крыша Мира; Глава XX. Начало пути.] Тв.п. Там есть весьма интересные сведения… Кроме того, есть еще (современного автора): Горненский И. (Иоанн). Легенды Памира и Гиндукуша. — М.: Алетейа, 2000. — 208 с.: ил. ISBN 5-89321-048-4. ББК 82.3(543). УДК 398.21(1-925.27). Г 67. Фотоматериалы для книги предоставлены исследователем, художником Е.М. Михайловским, принимавшим участие в сборе информации в памирских экспедициях 1981–1991 гг. В оформлении обложки использованы картины Натальи Краевской. [Извечная тайна Вершины Мира — Памира так же непостижима и притягательна, как загадки Атлантиды, Гипербореи, Ойкумены. Множество преданий и легенд хранят эти горы. Чудесный Джаль-Хай-Дар, страна золотого века; древние сокровища, хранящиеся в недоступных пещерах; лазуритовые копи царя Соломона; чудеса, свершавшиеся святыми прошлого, отзвуки которых слышны и по сей день; удивительный мир горных духов, приходящих из подземного царства Шохи-Моро… Автор много лет странствовал по Памиру, по крупицам собирая древние легенды, которые еще живут в сокровенных уголках горной страны. Эта книга дарит читателю возможность прикоснуться к непостижимой вселенной великого Памира. СОДЕРЖАНИЕ: ПИЛИГРИМЫ ПАМИРА; ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЧАСТЬЯ; СЛЕЗА НА РЕСНИЦЕ: Легенды Памира и Гиндукуша; Прародина ариев; В сердце Земли; Джаль-Хай-Дар; Золотой кишлак; Мустаг-Ата; Легенда о птице Рох; Шой Тирандоз — пир стрелков; Чильтан; Шаба-Мирадж; Лайла-Туркадль; Ходжа Хызр; Мазар Ходжи Имам; Пиры Памира; История четырех дервишей; Насыр Хусрав; Пир Фокмаммад; Хазрати Бурх; Ишон Домулло Курбон; Ходжа Нуреддин, основатель Басида и Равмеда; Мазар у Калай-Хуссайна; Легенда о Саргалтале; История шайха Джунайда; Поучения мулло Абдулло; Искандар зу-л Карнайн; Али и царь Барбар; Шари Барбар; Каакаха; Шо Кунбар Офтоби; Легенда о мазаре Ходжи Алямбдор; Мата-Таш; Чатыр-Таш; Озеро Каракуль; Ляджуар-Дара; Кызыл-Рабат; Легенда горы Хазрат Султан; Синдифские крепости; Алтын-мазар; Ущелье Хаит; Новый Кандид из Маранска: Современная легенда; Тошбек и Гулькурбум; Заклинатель змей; Легенда об афиюне; Легенды про великанов; Происхождение гулей и других аджина; Ночь на озере Парьон; Сага о снежном человеке; Красавицы гор — пари; Руи; Жестармак; Сон дяди Турсуна; Ночь на Памире; Легенда о пастухе и волке. Охырзамон, или полнота времени; Легенда об аджахоре; Искандар и пари; Сокровище души; ПОСЛЕСЛОВИЕ. СЛОВА ПАМИРСКИХ ЯЗЫКОВ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ЛЕГЕНДАХ] Тв.п. И Горненский И. (Иоанн). Тайны Памира. — М.: «Вече», 2002. — 384 с. (“Тайны древних цивилизаций”). Г 69. ISBN 5-7838-0879-2. [“Крыша мира”, как называют Памир, хранит множество запретных тайн, в неприкосновенности дошедших до наших дней. Ведь Памир, как и Гималаи, сегодня по-прежнему недосягаем для большинства исследователей. Автору этой книги удалось несколько раз побывать в самых загадочных и труднодоступных местах, беседовать с хранителями древней и малоизученной исмаилитской традиции, увидеть чудеса, открывающиеся только бескорыстным, устремленным к знаниям искателям. Таинственный гуль (“снежный человек”), пари (дух в образе женщины) и многие другие персонажи полумифического происхождения — всего лишь обычные герои этого увлекательного повествования. Читатель познакомится с историей исследования и покорения Памира, перенесется в атмосферу духовных подвигов пиров и мулло — держателей традиций исмаилизма и суфизма, наконец, насладится суровой красотой горных перевалов и озер Памира.] Тираж 7 000 экз. Тв.п.

Краслава: Угу...читывали-читывали... Горненского вообще рекомендовала бы для прочтения многим интересующимся историей переходов ариев. Только и у него есть некоторые моменты...ну ...такие, скользкие трудные, не согласные что-ли.. короче - спорные. А вообще-то материалы (легенды, описания и т.п.), выложенные в его книгах, весьма и весьма интересны. Автор не пустозвон (типа мулдашоидов) и сам прошел все пути-дороги.

Добронрав: Вот ещё одна необычная красавица.(или красавец)

Добронрав: "национальные орнаменты, украшающие одежду и жилища кабилов" - а мне кажется это просто набор из разныхь символов других народов и картинки с продукции их промышленности: символы нато германии масонская пиромида с подсвешником транзисторы молнии червячок с дерева.. это не символика это плагиат.. по типу рисую что вижу

Краслава: Добронрав пишет: мне кажется - это просто набор из разныхь символов других народов и картинки -с продукциий от их промышленности: символы - нато (?) Германии, масонская пирамида с подсвечником, транзисторы, молнии, червячёк с дерева.. Вообще-то это не "червячёк", там ведь написано - Змей. Ты знаешь, например, что означает в мире символов этот самый Змей? Или Саламандра? или Паук? Прежде чем выносить суждение по вопросу, в которым ты лично "плаваешь", неплохо бы подучить "матчасть"! Добронравушка, не обижайся, я к тебе очень хорошо отношусь, но не высказывайся пожалуйста так безапелляционно...

гость: Краслава Мне кажется учить мат часть надо всем .... без исключения ..... И всю жизнь ...........

Краслава: гость пишет: Мне кажется учить мат часть надо всем .... без исключения ..... И всю жизнь ........... Да кто спорит-то... я только этим и занимаюсь... "чтоб я так жил!" - как говорят говорили в Одессе

Добронрав: Я просто хотел сказать что все эти символы не имеют видемой взаимосвязи (максимум по два три связанных символа) и явно понадерганы из разных культур

Венед: Э нет. Ошибочка вышла. По узбекской тюбетейке, как по паспорту можно было сказать: кто и откуда человек. Сколько жен и каков достаток. Украшения юкагиров - летопись племени до индивидуального носителя. Серапэ Индейцев - то же самое со своим "флаговым" письмом ВСпомните знаменитые кружева. Цепочки, уточки, узелки, колодцы, бриды, петли, схватки.... Узорчики? Да, теперь это просто узорчики, а ранее - это были ПИСЬМЕНА!!! Да Да Да Не удивляйтесь. Убежден, что кроме присказки "Узелок на память" - Вы об этом ни чего больше и не слышали. А зря. Именно с ними и уходит история народа. И еще: Узоры на оружии, глиняной посуде, поделках, ... строго регламентировалось. Передавалось из поколения в поколение, из Рода в Род. И изменение и обновление каралось и очень строго. Именно поэтому так хорошо можно определить и конкретизировать народы и племена, населявшие ту или иную сторону. Именно по таким орнаментам делается и датировка артефактов.

Краслава: Полностью поддерживаю мысль Венеда. Ведь и у древних русичей по их украшениям, и одежде, и др. ведающий человек "свой" моментально точно знал - кто перед ним: замужняя или дева, из какой деревни, из какого Рода, ну и т.д. Что для "чужака"-же, не знакомого с символикой - всё это оставалось "за семью печатами".

Добронрав: Если все славянские символы нарисовать рядом такой каши не получится как на этом рисунке

Венед: А почему Вы решили, что это "Каша" Нот всего семь, а мелодий? Букв 33 а слов, рассказов и т.д.... Почему Вы решили, что знаете ВСЕ словенские символы? Кто Вам сказал, что другие народы не имели права на писание "Летописей на сарафане" доступными только для них методами? ЧЁй-то здесь не так?

Добронрав: "Кто Вам сказал, что другие народы не имели права на писание "Летописей на сарафане" доступными только для них методами? " А где я такое сказал? Я только говорю что или часть символов не их или все символы не их а их символы на этой фотографии не представлены. Не нужно за меня ничего додумывать.

Венед: Принадлежность символики - тоже вешь весьма и весма спорная. Как и адфавиты народов. Дополнения и заимствования - в порядке вещейю Я знаю только один алфавит, целиком и полностью придуманный одним человеком: Индейцем "Высокая Секвойя". Именно он изобретатель алфавита Ирокезов. В котором нет НИ ОДНОЙ ЛАТИНСКОЙ БУКВЫ. Кстати, толкователи значков Кабилов, трактовали их по своему усмотрению. Например я сомневаюсь в том, что Кабилы знали слово "Сламандра" И так далее

бахтиер: Эта девушка из Пакистана с Памирских гор с племени калашей национальность руская

Краслава: бахтиер Салям алейкум, Бахтиёр! Верно, мы здесь уже этот вопрос выяснили. Девушка действительно из Кафиристана. Из "страны неверных".

Заречный: Здравия. Девушек таких в Нижнем немало, но: 1. глаза у них более крупные и более яркие, голубые или серо-голубые 2 выражение лица дружелюбное, улыбчивое 3 губы более полные 4 овал лица такой же 5 без прыщей Цвет волос - натуральный, у дочки такие же, вьются. Ц.р., Зар.

Слава: а эти значки все с нмецкого переводятся-это в Африке?Видимо,это с тех вестготов,которые ушли в Африку?Там переводится-мужчина,крест,скорпион,змея,крест с 6 лучами,коабль,птица,болт,как-то так.А,молот, оливковое дерево ти т.п.Классная блондинка,мне бы такую,но без татуировок,я имел ввиду кабилку.Вообще,кабилы,у меня на работе работал марроканец-это их название горцев,а онм разных народов,с его слов



полная версия страницы